радоваться тем возможностям, что дает нам интернет. Это же так удобно - дистанционно заказывать и оплачивать разного рода товары и услуги, не теряя времени в очередях.
И я страшно удивляюсь тому, что это, оказывается, еще не все оценили.
Недавняя зарисовка с натуры:
В кассе универсама я, как всегда, достаю банковскую карту для оплаты товара. Моя корзина почти пуста, так что дела - не более, чем на минуту...
Но терминал оплаты неожиданно зависает, кассир минут пять с ним воюет, но вскоре побеждает упрямую технику и платеж проходит.
Воскресное утро, магазин практически пустой, очередей в кассы нет, я никуда не спешу, да и не так уж долго всё это длилось - так что эта ничтожная заминка не отложилась бы в моей памяти, если бы не странная реакция мужчины, который с интересом наблюдал за нами))
Не старый такой мужчина, прилично одет и собачка на поводке породистая.
Такой, по моим представлениям, не должен быть страшно далёк от прогресса))
Но когда я проходила мимо него, этот мужчина сказал мне с нескрываемым сарказмом:
- Ну и скажите мне, зачем Вам это нужно, картой платить???
Я ему отвечаю: это гораздо удобнее и и обычно это - гораздо быстрее, чем наличными платить и ждать сдачу.
Он опять язвит:
-Ну да, я наблюдал, как у вас "быстро" получилось.
Я:
-Сбой работы терминала случается редко, а при оплате наличными я могла бы мелочь в кошельке искать гораздо дольше, чем ждала проведения оплаты по карте.
Он опять начал, что-то говорить на тему, какая я неразумная)))
Я в ответ спросила:
-А вы, наверное, и за ЖКХ до сих пор с квитанциями в банк платить ходите? Игнорируете прогресс?
И гордо удалилась )))
Не стала ему еще и про бонусы "спасибо" и кэшбэк рассказывать))
Меня всегда смешат такие люди, которые чего-то не понимают, но страшно гордятся собой, потому что выше этих новомодных "глупостей")))
А еще знаю людей с банкинг-фобией. Так одна моя знакомая не имеет ни одной банковской карты, будучи женщиной очень хорошо обеспеченной. Но она не хочет "светить" свои доходы и расходы. Видимо, есть основания для беспокойства...