Сейчас в СМИ самого разного формата важно обратить внимание на свой сюжет, свою статью или размещенную новость.
Я не понимаю до конца, как именно это работает, но авторы множества изданий зарабатывают свою копеечку (или сребренник) в том случае, если человек просто зайдет на сайт.
И при этом совершенно не важно, зачем он это сделает, с каким чувством уйдет и прочитает ли текст вообще.
Отсюда и стремление создать как можно более громкий, нелепый, притягательный заголовок-замануху.
Содержание новости тоже часто искажается вполне сознательно - нужно просто создать повод напомнить о себе, о своем издании.
Ну и недоучек хватает в журналистике, не без этого.
Как, впрочем, и в любой другой сфере деятельности.
Уж не знаю, только для нашей страны это характерно или общемировая тенденция.
У нас, мне кажется, ситуация усугубляется всё нарастающим расслоением общества не только в денежном, но и в интеллектуальном отношении.