Этим летом занималась с девочкой (4 класс) математикой. Проблемы с задачками...
Считает прекрасно. А с задачами полный затык.
Не может ребенок решить задачу условие которой он не понимает!!!
Я б этим "создателям" головы поотвинтила!
"Робот прыгает на трех ногах..."
"Самосвал опускает конус в воду..."
Я не знаю что они курили(((
Разобрались мы) И с конусом, и с роботом, и с "галерами, зашедшими в черноморский порт". Заодно историю подучили)))
Человек кам не знает, то ему надо, если честно. Ученик у него 9 класс нашей школы. Так пусть сначала с программами определится, что преподают во Франции и в России. И, главное, для чего нужна эта математика. В лицее уже специализация, в математических классах математика на уровне нашего университетского курса, в экономических классах и гуманитарных- другая. Единых учебников вообще может и не быть. Преподаватель сам " организовывает" свой курс. А лекции по математике выложены в интернете на ютюбе. Ссылки легко находятся.
Если легко - дайте штук пять ссылок на ютьюбе
- последний класс лицея -математика
- тоже- геометрия
- первый курс университета - мат. анализ,
- первый курс университета (аналитическая геометрия) - она же (Линейная алгебра)
И зачем переходить на личности?
Особенно ежели // А лекции по математике выложены в интернете на ютюбе. Ссылки легко находятся.//
У меня, конечно, нет твердой уверенности...
Но, мне кажется, что в разных лицеях и университетах - программы разные.
Они и у нас разные - это не СССР, когда все учились по одним учебникам.