Картинка из серии: это не то, что вам показалось.
Реклама на автомашине - о чем это она?
Я не увидела истинного содержания, пока не прочитала комментарий того, кто понял))
реклама фирмы из Таганрога, занимающейся художественной ковкой.
Несколько лет назад их Газели с такими рисунками на тентах колесили и по Ростову.
Талантливая игра слов, но уж очень двусмысленно звучит - их, по-моему, даже оштрафовали за такую рекламу. И точно заставили отказаться от нее.
За "куй с нами"?? Странно.. Куй - повелительное наклонение от глагола ковать. Скорее просто местный царёк-губернатор возбудился и не захотели с ним ссориться..
но за кого нас держат?! (((
Неужто всякие гадости цепляют лучше, чем что-то хорошее и красивое?! Тем более, речь идёт о садах, цветах. Да там можно было бы такое изобразить! Райский сад какой-нибудь, с цветами и птичками!
Но авторы рекламы считают, что эти задницы привлекательней. (((
уровня губернатора))
Достаточно было заявлений обычных граждан в соответствующую инстанция - а штрафуют у нас всегда с готовностью и наслаждением и за меньшие прегрешения.
Мне подобные рекламные решения кажутся остроумными, но какими-то низкопробными, неуместными для широкой и разнородной аудитории.
Как некоторые анекдоты, которые даже самый большой эстет может рассказать в узком кругу близких людей, но никогда - при посторонних
.. там не за что. Такие вопросы "решаются" именно вне залов суда и именно "полюбовно", ибо законным образом привлечь не за что даже при наличии жалоб граждан.
Однажды видел такое вот объявление: маленьким шрифтом было написано приблизительно следующее:
Постановление суда такой-то предписывает нам опровергнуть следующую информацию, что...
И далее огромными буквами - Ф. И. О. - вор, взяточник и казнокрад!
Куй с нами - может только улыбнуть)
Потому что в другом варианте напоминает старый анекдот:
- Мама! Мама! Маленький брат знает непристойные песни!
- Он что?! Их поет?!
- Нет. Он их насвистывает.
С этой повелительной формой глагола можно много чего наковать )))
Это я вам как редактор говорю.
А вообще есть группа в одной соцсети - "Орфосвинство и идиомаркетинг".
Там полно подобного креатива )))
Орфосвинство - это всякие дикие опечатки.
Идиомаркетинг - это как раз первая картинка, то есть сделанная для привлечения внимания.
Цель будет достигнута, если вы обратитесь именно в эту фирму по озеленению.
Мне трудно представить, что кто-то, увидев эту картинку, сразу остановится на этой фирме. Я бы поискала в интернете другие. Почитала бы их предложения и условия. И при принятии решения, картинка дала бы скорее минус, чем плюс.
А вообще, всё чаще чувствую, что я "страшно далека от народа".)
Спасибо, Мaster!
Много подобных слоганов приходит на память. В поисках яркой иллюстрации этого приема нашла несколько слоганов "с душком", но не буду их упоминать.
А вот это плакат меня искренне насмешил.
По-моему, весьма талантливая имитация агиток советских времен
На номерных знаках машины. Реклама на французском, знак какой страны- не поняла. Не Бельгия и не Франция. В странах Магриба вряд ли реклама пройдёт такая.
НО, сколько ни пыжилась - ничего "непристойного" рассмотреть не смогла... ну разве что куча дерма, простите, под теми задницами? так то - удобрение (всё в тему))
ли я уже безнадежно цинична и НЕ считаю голое тело непристойностью?) (как и в Возрождение, и в Антику, не считалось)))
В словарях, как ни крути,
Слова ж... па не найти
Удивительно нам это
Ж... па ест - а слова нету...
Идиомаркетинг - это как раз такая вот реклама "на грани фола".
"Сосу за копейки" - дешёвый пылесос.
Вы уху ели?" - ещё и почти без пробелов, реклама рыбного ресторане.
Плакат - младенец, тянущийся к женской груди и надпись - "До 18 соси и пива даже не проси!"