Есть такая идея у меня к английскому еще добавить французский, хотя бы немного. Кто сталкивался с французским языком - сложный он для изучения? Какие сложности, какие, наоборот, хорошие моменты?
Из моих наблюдений - очень сложное написание ряда французских слов, не знаешь, как правильно прочитать, тем более запомнить написание. Это сложное написание регулируется правилами или как в английском языке, много исключений из правил и надо запоминать фактически написание слов?
По правилам. Начинала с учебы на слух, телевизор смотрела. Ничего сказать не могу особо. Грамматику уже потом добавила. Но я к то у времени говорила уже. И всегда учила только у французских учителей по французским учебникам. В Москве, наверное, есть смысл учить при посольстве. Если у учителей- искать надо тех, кто преподавал в институте мориса Тереза. У них отличная методика.
Опыт изучения английского, французского и немецкого языка.
Самый классный- немецкий. Просто ммм!... песня! Есть четкие правила, есть исключения. Всё. Никаких отступлений.
Самый поганый- английский. Никакой определенности. Каша во рту, на слух непонятно, что говорят, кисель какойто.. и и х. ер. ня полная из времен и правил, которые не соблюдаются.
Французский мне легче зашел однозначно. произношение проще, восприятие на слух понятнее и проще. Да, есть буквосочетания, когда из 4х букв произносится одно, да и то, которое не написано, но это всё мелочи, тк начинаешь быстро чувствовать, как правильно сказать. Через месяц свободно разговаривала, смотрела фильмы и слушала песни на французском.
Учила в БИЛ. Рекомендую.
Соглашусь. Про немецкий. И в школе и в институте учила, причём серьезно им увлечена была, дополнительные уроки брала. Легкие к изучению язык, очень логичный и произношение не особо сложное. Французский, да, он какой- то гармоничный, что - ли. Очень быстро понимаешь, что сказать можно только так, по другому будет коряво. И не важно как это в буквенном выражении выглядит. Не свезёшь же " реанулет", вместо Рено. Кстати, так же на слух и арабский учится. ( там что написано вообще не прочтёшь, там и гласных нет. Но я его о обо не учила, так, на рынке и в лавке обяснится - поторговаться. Глаголы и времена - да, тоже сложновато. Но просто обясниться, можно в эти дебри не лезть особо. ( в так называемый литературный классический французский. ( в нем и многие французы не особо сильны). Про английский ничего не скажу. Никогда не учила и не знаю его. А самый для меня милый язык - чешский. Но это субективно. ( внуки на нем говорят Маленькие были - больше говорили). Поневоле выучишь.
(ц) сложное написание регулируется правилами или как в английском языке, много исключений из правил
ВСЕ сложности написания слов в английском пришли из норманнского в -англ язык,
норманнский - он же французский, я так понимаю,
и привнесенные норманнами изменения связаны с лексикой и орфографией.
Словарный запас английского обогатился за счет французских заимствований.
Как следствие, в среднеанглийских текстах - тьма французских слов с франц. орфографией
А все дело в том, что составление документов - оказались в руках норманнов.
так что, привыкнете.
Ну и спряжение глаголов и падежи - которые таки есть, это отличия в сторону сложности французского
Легко французский освоили, а с английским так все же " напряг". Ни сын ни дочка на английском не говорят. ( в смысле свободно, чтоб прямо беседовать). Дочке испанский легче дался, чем английский. А внукам - все едино, у них школа при Еврокомиссии, там часть предметов на английском преподают, часть на французском. А вот с русским бЯда. Средняя и младший так говорить на нем не стали, хорошо, хоть понимают. ( я упорно говорю на русском с ними со всеми). Старшая говорит и читает, ( даже в прошлом году учила в Сорбонне, в этом году уже увы, не учит). Но пишет - как бог на душу положит. Кстати, мне совсем не понравилось, как русский преподавали, хотя преподавательница была русская. Так любовь к языку не привьёшь.
а что скажете про иврит, кто-нибудь изучал, знает?, а я не для себя спрашиваю, сама с языками в сложных отношениях, в школе и институте английский, уровень школьный так и остался :-(, начала французский, он мне больше нравится, но вроде нет мотивации, так и бросила, а так бы хотелось, именно французский знать
с Горчинкой, хотя мои взаимоотношения с тремя упомянутыми языками не такие тесные и глубокие, как у нее. Для меня английское произношение - именно непостижимая каша. Да и написание - тоже. Не могу понять, почему, например, как из "luxury" получается "лакшери")))
Французский - моя любовь навсегда, хотя быструю разговорную речь я так и не научилась понимать. Особенно такой формат, как на телевизионных ток-шоу, когда все говорят разом, не слушая друг друга.
Если надумаете изучать язык углубленно и качественно (не в качестве хобби, а для дела), могу порекомендовать систему Альянс Франсэз, если они еще работают в России
английский кажется не сложным, потому что учила с детства ( в спецшколе))) Французский пробовала - вообще сложно, не могу. Немецкий и испанский проще, но уже не осилить свободно. Во взрослом возрасте вообще сложно это.
Не помню откуда, но для простого общения хватает тысячи слов.
Это три слова в день на год.
Неужели три слова в день это непосильно?
Но вообще для любого языка нужно языковое общение. Тогда быстрее идет...
А все эти *перфект презент* - это вторично.
что трехлетний ребенок использует примерно 3 тысячи слов.) Общается, разговаривает. Но вообще-то маловато.
Три слова в день ничего не дадут, надо еще этими словами научиться пользоваться, а это грамматика.)
Младший мой в Германии почти год молчал в школе. Потом заговорил. Кроме языкового окружения, помогли занятия с логопедом, именно у нее и заговорил. С собакой сначала.))) Это прием такой у этого логопеда. У нее собака очень умная, помогает на занятиях.
А вот писать учился сразу на немецком и на русском не пишет. Если хочет кому-то даже из семьи написать сообщение - пишет на немецком, а если голосовое сообщение - тогда на русском. Так ему удобней.)
В 3 года запас слов от 400 до 800. К 4-м годам активный словарь составляет от 1300 до 2000 слов. В речи появляются не только существительные и глаголы, а также наречия (горячо, чисто), числительные (один, два), местоимения (мой, твой). Грамматика.(с)
1000 это как раз трехлетка, да еще не каждый...
Числительные до 5 мой младший в год и 9 знает)))
Слова в фразу ещё связать надо. Это чтоб сказать что - то и тебя поняли. ( я учила и запоминала именно фоазы. Вот примерно 1000 фраз и достаточно для нормального общения. А просто запоминать слова- помогает для понимания письменного текста, да.
А еще и понять надо, что тебе ответили))
Одна знакомая, смеясь, рассказывала, как в свою первую загранпоездку запаслась она разговорником и считала себя крутой туристкой, хорошо подготовленной к самостоятельным перемещениям уж не помню по какому городу. Каково же было ее разочарование, когда она поняла, что ее вопросы худо-бедно местные жители понимают, а вот она их - совсем нет! В итоге пришлось переходить на международный язык жестов))