очень правильной именно та система образования, через которую прошли те, кому сейчас 50+ и 60+. Я считаю ее гармонично развивающей интеллект в том возрасте, когда многое схватывается легко и остается где-то в закромах памяти на всю жизнь.
В качестве примера полезности этой системы, могу привести примеры, когда остатки школьных знаний бывают до сих пор полезными в работе. Например, у меня есть чёткое понимание того, что в Подмосковье или в Беларуси по определению не может быть месторождений мрамора или гранита, везти в наш регион из Иркутска какой-либо неэксклюзивный товар - совершенно неразумная затея, даже если он там стоит три копейки))
И меня очень удивляет, что более молодые и неглупые сотрудники порой не представляют ни наших российских расстояний, ни расположения крупных месторождений полезных ископаемых.
Мне кажутся полезными все предметы, которые в нашей школьной программе. И то, что мы учили географию, историю, биологию, астрономию в одинаковых объемах, не помешало кому-то стать врачом, кому-то строителем, а кому-то музыкантом.
Сейчас подумалось: а ведь, пожалуй, в нашей школьной программе я бы кое-что и изменила!
Страшно не любила пение и рисование, поскольку катастрофически не способна к этим занятиям. Я до сих пор не понимаю, как это - читать ноты?)) Но с удовольствием рассматриваю картины великих мастеров и читаю о музыкальных инструментах и великих композиторах. Если бы об этом рассказывали на школьных уроках - я бы стала отличницей и по этим предметам))
Осень, я тебе даже немного завидую, что у тебя есть возможность освежить в памяти кое-что из того, что в школе учила. Я бы за физику, пожалуй, уже не взялась бы, а вот по школьной программе по географии, истории, биологии с удовольствием прошлась бы.
Ох, уж это "бы"!)))