И все домочадцы, кто относит себя к великому племени Учителей!
С праздником вас!
Хорошо, что у педагогов есть свой праздник.
Так хотелось бы, чтобы праздником для них была и работа!
Спасибо за поздравления! Хотя сейчас я уже не в школе, но все же остаюсь учителем, и не жалею, что бОльшая часть жизни отдана этой профессии. Про каждый день не скажу, иной раз кажется, ничего не получается, но каждый, даже небольшой успех ученика - это всегда праздник на душе! И таких праздников было много-много.)
хотелось бы поговорить о том, что больше всего пугает в этой профессии - профессиональные деформации личности. Всегда старалась избежать этого, не быть "училкой", не впадать в назидательный тон и т. п.
Как думаете, удалось? Со стороны ведь виднее! Стараюсь учить только своему предмету и только на уроке, но все же иногда слышу "комплименты" типа "ну конечно, ты ж учитель..." Очень огорчает.(((
Не печалься и не тревожься: хотя все люди - дети (где-то), и все - именно поэтому - не любят учительствующих;
однако никакой тяжеловесной назидающей нотки не увидела и не читала от тебя)
А я пропустила праздник, дочку не поздравила. Хотя она у меня и училка.
И все же я считаю, ( а право считать имею, в семье почти все преподавали да и у самой несколько лет пред стажа) у всех учителей есть профессиональная деформация. Только почему о ней надо думать негативно? Это все только в положительную сторону. Ведь уметь научить чему- то - это так прекрасно. И должно быть не только на уроке, а синено в жизни.
это важно для меня. Я немало видела учителей, которые уже не могут остановиться, и командный или поучающий тон звучит и там, где это совсем неуместно. (Лего, я об этом.)
Впрочем, я и на своих уроках стараюсь по-возможности избегать авторитарности и придерживаться стиля "сотрудничество". Тем более в другой обстановке хочется от роли "рулевого" отдохнуть и побыть "рядовым". Могу открыть свой простой секрет - очень помогает самой время от времени чему-то учиться, на любых курсах, любому делу. Главное - время от времени быть не учителем, а учеником.)