Людская глупость залог крепкой экономики
Глупым человеком легче управлять: такой не будет высказывать свое недовольство, если что-то его не устраивает. Такого легче обвести вокруг пальца ложными обещаниями, напичкать "авторитетным" мнением липовых информаторов.
А вот образованный человек худший покупатель и прямая угроза экономике. Сознательный гражданин существо слишком самодостаточное, чтобы стремиться попасть в какие-то тренды. Такой займется саморазвитием вместо похода в ночной клуб, купит овощи и фрукты вместо бесчисленного количества чипсов и кока-колы, будет вкладывать в свое здоровье, а не на прокачку попы, сисек и ресниц. Получается, чем выше по уровню человек, тем меньше он зависим от моды, общественных стереотипов и потребительского мышления, на таком труднее заработать. Отучить людей от привычки думать и созидать проще всего следующим способом.
1. Насаждение стереотипов и шаблонного мышления
Постоянно прокручивать в масс-медиа "авторитетные" и "не поддающиеся критике" мнения политиков, телеведущих, выдающихся артистов и музыкантов. Простой человек никто, его мнение никому не интересно. За него уже все решили именитые профессора и дипломированные ученые.
2. Предоставление обширной индустрии развлечений
У человека не должно оставаться времени на себя, нужно сделать его максимально занятым! Сотни развлекательных телешоу, сериалов, компьютерных игрушек помогут "расслабиться" после напряженного рабочего дня. Из всех экранов будут литься эпатаж, эротика, очень простой юмор.
3. Убогий юмор, игра на сексуальных инстинктах
Как снять дневное напряжение? Завалить рабочий стол смешными картинками, мемами, видео с котиками и порнушкой. Пусть наша "пешка" получает хорошие эмоции, подсаживается на матерный юмор и пошлые комедии, понимание которых не требует умственных усилий. И незаметно так деградирует, обрастая ленивым жирком.
4. Подпитка чувства значимости, уникальности каждого
Нет лучше потребителя, чем человек, который жаждет самоутвердиться, выделить свою непохожесть на фоне большинства. Такими людьми движет стремление подпитать свое ЧСВ стать владельцем самого статусного авто, самой эксклюзивной одежды, самого модного гаджета. Покупки помогают сбросить стресс, воплощают собой смысл существования и жизненные достижения. По крайней мере, думать об этом приятно.
5. Пропаганда черно-белого мышления
Есть только белое и черное, хорошее и плохое, правда и ложь другого не дано, никаких полутонов и оттенков. Такая категоричность порождает нетерпимость к инакомыслию, нежелание расширять рамки своего мышления, узость восприятия, отсутствие вариативности в важных вопросах. Больше нет необходимости оценивать событие с разных сторон, все заранее решено кем-то свыше!
К чему приводит культивирование глупости?
Идеальный потребитель должен руководствоваться личным эгоизмом, равняться на стереотипы и мировые тренды вместо того, чтобы слушать себя и опираться на свои реальные потребности. Покупай больше, думай меньше, соответствуй нашим ожиданиям о тебе!