мои соболезнования родным и близким погибших.
"За пять лет эксплуатации Boeing-737 из-за аналогичных "дефектов" было заменено всего две ВСУ. Налет на самолете Ан-148 вдвое меньше, а неисправностей втрое больше, отмечает авиаперевозчик. Чтобы более наглядно продемонстрировать "российскую действительность", ГТК "Россия" сравнивает регулярность полетов Ан-148 с самолетами западного производства, которые также сама эксплуатирует. Так, при налете 1, 7 тыс. часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, тогда как у Boeing-737 14, Boeing-767 16, A-320 25 и A-319 43 задержки. Трудоемкость работ по техническому обслуживанию Boeing-737 составляет 47, 2 челчаса, а у Ан-148 191, 01 челчас вместо заявленных 50 челчас."Это мнение авиаперевозчика.
"Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ 17 неисправностей). Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя."Это мнение эксперта.
Так что же такое ан-148? Очередная попытка России вытащить из задницы кб Антонова, находящегося в незалежной? До каких пор мы будем помогать этим нахлебникам, платя за это жизнями наших людей?