Но.. Попробую помыслить как родитель, хотя детей у тменя нет)))
Фишка в чем?))) что то ничего не цепляет..))) что там есть такова, что мне хотелось бы услышать, увидеть, почувствовать))) и с ребенком разделить радость)))
И эта... многа, на мой взгляд, иностранных слов))) проще нада))) но цепляюще)))
Реальный, это САО Детский ТЦ Бэби Стор 2 этаж м. Войковская 200м. где то
Шутя, спасибо, это только 1 из картинок промо, там естественно будут тексты, например сейчас акция будет всем с репостом в вк этой записи бесплатно кофе хороший при показе репоста записи в вк на их телефоне перед заказом, репоста которому не менее суток
Бесплатная бронь и бесплатная игровая комната - звучит немного странно. В любом кафе (как пример Якитория, То да сё, Шоколадница) эти услуги бесплатны. При том, что эти кафе даже не ориентированы на детей.
Я бы лучше указала приближенность к метро, удобство локации. Стоянка для авто есть рядом? Это тоже важно.
Мне кажется, нужно уловить какую-то фишку, которая выделяла бы вас на фоне остальных.
ВКонтакте не так популярна сейчас среди взрослых как инстаграмм. Создайте страницу с описанием, делайте посты, фотографируйте и описывайте ваши услуги, ваше меню, ваши праздники. И там же можно конкурсы устраивать с репостами и призами))
Я так поняла, там все тока начинается...))) придумают фишку))) хотя БП та должен был быть...??))) главное, штоб быстро придумали, а то в этом бизнесе счет даже не на года)))
Блонди на первый взгляд цепляет и явно дает больше инфы,
чем в первый раз)
Если не придираться и не смотреть пристальнее) Но я была бы без этого не я)
На мой взгляд слишком много слова "бесплатно"...
Оно почти везде в той или иной степени) и если и похоже на НЛП, то уж слишком топорно) Так и приходит на ум, что бесплатный сыр только в мышеловке)
Плюс ориентацию делаете как раз на родителей, я бы все же упор делала на детей в том числе.
Мы, когда что-то выбираем с сыном, я всегда ориентируюсь на его восприятие размещенного на сайте.
Как фото, так и текстов.
Что касается соцсетей, то столкнувшись сейчас с ними по работе я четко понимаю, как важно реально раскручивать именно страницы в них. Но опять же каждый день, кропотливо, красиво, привлекающе, со своими фишками. Соответствующе самой идее. Я бы порекомендовала фейсбук, помимо инстаграмма.
Просто детская тема для меня в новинку, сейчас ищу собираю аудитории разные. Насчет бесплатно много, так это для репоста промо, чтобы участники акции у себя на стенах размещали. Слово бесплатно вызывает обычно больший вирусный отклик. Насчет Инстаграмм, да сделаем, у нас там коктейли детские очень красивые. От шеф повара ) Вот как мастеркласс будет по приготовлению - наделаем оттуда контента для постинга потом в Инсту и Фейсбук )
могу тебе своих троих на недельку пожить выделить.)проникнешься детской темой на раз.)недавно они были в подобном центре в мозаике. впечатлений-масса.)
Не сказать, что ВАУ!, но нормально.
Это уже я спросить, т. е. это не критика...
Кафе все же - семейное, детское или вообще?
(Учитывая что это ТЦ - куда люди идут целый день - можно и завтраки и ужины добавить по фиксированному меню)
"много зелени" - это зеленые коврики?
В моем понимании - зелень - это... зимний сад, растения в горшках...
И совсем не поняла про "бронь 4,, 5 часа"...
Вы место под меня 4. 5 часа держите если я не пришла, после 4. 5 часов я начинаю доплачивать, если мы "разгулялись"? Что с этими часами???
Насчет 4, 5 часа - 2 банкетных окна по 4, 5 часа утром и вечером, 3 зоны банкетных. Минимальный заказ 700р. на ребенка и бесплатная бронь 1 банкетной зоны. Многие банкетную зону бронируют только за деньги, типа Андерсон берут за бронь банкетной зоны 2000р в час. А в Римамбеле надо заказать на очень не мало, чтобы в банкетную зону попасть ) Речь именно про банкетные зоны в семейных и детских заведениях.
Зелень - да травка, растения декор