Ё-мобиль
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Ё-мобиль
Общие данные
Годы производстване реализован [1]
Сборка Санкт-Петербург, Россия
КлассСубкомпактный
Дизайн
Тип кузова5#8209; дв. универсал (5#8209; мест.)[2]
3#8209; дв. хетчбэк (2#8209; мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Роторно-лопастной - 50 кВт; электрический - 2#215; 25 кВт[3]
Характеристики
Динамические
Максимальная скорость130 кмч (ограничено электроникой)
На рынке
Похожие моделиChevrolet Volt
СегментB-сегмент
Другое
Расход топлива3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л (бензин) и 14 м#179; (сжатый природный газ)
Модификации
трёхдверное ё-кросс-купе
Колёсная база2550 мм
Длина4062 мм
Высота1495 мм
Клиренс200 мм
ё-кроссовер
Колёсная база2550
Длина4011
Ширина1722
Высота164O
Колея передняя1500
Колея задняя1500
Клиренс210
Масса650 кг
Грузоподъёмность500 кг
Расход топлива на 100 км3, 5 л100 км (смешанный цикл)
Объём бака20 л и 14 куб. м. метана
Максимальная скорость130 кмч
ё-фургон
Клиренс180 мм
Масса650 кг
Грузоподъёмность550 кг
Ё-мобиль на Викискладе
Ё-моби#769; ль - российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей[9].
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года.[10][11]. В то же время представители ОНЭКСИМ утверждали, что сертификация автомобиля пройдёт осенью 2014 года[12].
7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за 1 всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге[13].