А вот, на ваш взгляд, зачем нужна школа детям в течение 11 лет?
Реально ли знания, полученные там, пригодны для последующего использования?
И если бы у вас была возможность, предложили бы какую-нить реформу или изменения?
систему советского образования... причём "сталинскую" , где детям преподавалась логика и психология. Троцкист и подпендосник Хрущёв исключил эти предметы из школьной программы.
уже говорил свое мнение.
Все, что в школьной программе преподается, запомнить нереально, да и не нужно.
Школа должна научить человека учиться, т. е. находить нужные знания самостоятельно и уметь их освоить.
О таком подходе в школах практически не слышу.
Было бы не лишним
Однако, из того, что есть, что бы вы убрали? Литература, русский, ин язы, математика - это понятно, без комментариев, да? Физика и химия - мне жаль, что я по этим предметам слаба. Вот честно. Увлеклась нутрициологией - а там химия рулит. А у меня знаний ноль.
Физра. Терпеть не могла и всегда отлынивала. Тоже зря. Спорт это здоровье.
Рисование и черчение (последнего сейчас нет в школьной сетке) - развивает всесторонне, даже моторику.
Биология (училка была мымра) - нужно? Ну нужно, блин. Как ни крути.
Астрономия. Тоже убрали. А я обожала. И сдавала ее в 11м. На отлично. И, если помните, именно я ввела у нас тут рубрику с инструкциями звёзд))
Ну и пение. Тут надо пояснять?)) Алиллуууйа... Я для тебя останусь... Безответно и небеса обетованые. А ещё Мама Люба и Голубая луна. Караоке наше фсё))
Доброго.
Об образовании: во многом его польза зависит от человека. От ученика, от учителя.
Лично мне школьные знания (если честно, ими не ограничивался, было интересно получать дополнительные, а школа в этом очень помогала) оказались полезны в жизни, пользуюсь ими до сих пор. Даже служба в армии обошлась гораздо легче благодаря урокам НВП.
Чтобы изменил - предметы давал бы непрерывными отдельными блоками. Вначале, например, блок русского языка, потом математики и тп. Если они выверены по объему и содержанию, внимание не рассеивается на другие предметы, можно надежнее закрепить знания, после чего переходить к следующему блоку.
Этот же принцип и в вышке. с)
которая ходит в 8 класс, могу сказать раньше учили, а сейчас нет. Вообще знаний нет. Учителям на все наплевать, главное бумажки заполнять и услуги репетитора навязывать.
может и многовато.
как вариант реформирования, - побольше практических занятий (уроки труда), физкультуры, фундаментальных наук, истории рф, юр. грамотности, иностр. языков - уверенное владение по выходу из школы. Меньше "высоких материй", типа войны и мира, достоевского и. т. п.
Главное, дать понимание дальнейшей дороги в жизни.