"Стандарт установит метод оценки срока, в течение которого прослужит новый многоквартирный дом. Это позволит гражданам понять, сколько они смогут прожить там до момента, как здание превратится в аварийное", - отмечает издание.
По мнению автора инициативы, новый стандарт может стать обязательным для применения на этапах экспертизы и утверждения проекта, а также приемки домов.
В письме отмечается, что, согласно действующему регулированию, срок эксплуатации новостроек массового сегмента составляет не менее 50 лет, однако покупатели должны знать реальный срок службы жилья.
В Минстрое сообщили журналистам, что письмо от Союза потребителей пока не поступало.
Ранее сообщалось, что Минстрой утвердил критерии стандартного жилья и требования к внутренней отделке такого жилья.
"Мы полностью исключаем использование термина "жилье эконом-класса", переходя к определению "стандартного жилья". В данном сегменте рынка первичной недвижимости за последние годы действительно реализуется довольно много достойных проектов, которые сложно назвать жильем экономического класса. Требования к строительству стандартного жилья четко прописаны, они позволят поднять качественные характеристики новых квартир и домов на более высокий уровень", - отмечал замглавы Минстроя Никита Стасишин. с)
А еще
В Роспотребнадзоре рассказали о новых правилах оказания услуг в заведениях общественного питания. Уточняется, что новые правила заменят подзаконные акты, которые потеряют силу в следующем 2021 году.
По новым правилам рестораны, столовые и бары не должны включать в счёт комиссии, чаевые и другие расходы, которые не связаны со стоимостью товаров. Если это правило будет нарушаться, потребитель может потребовать вернуть потраченную сумму.
Кроме этого, появилась возможность сделать свой заказ дистанционно. Также дистанционно можно и жаловаться заведения должны предоставлять клиентам доступ к электронной книге отзывов. Записи оттуда могут удалить только через полгода. Также записи могут удалить из-за оскорблений или другой запрещённой информации.
Все заведения общепита также обязаны предоставить своим клиентам информацию о том, сколько содержится белков, жиров, углеводов и витаминов в блюдах. с)
Ну все для нас, все для нас) и нашего здоровья и безопасности) *пошла утирать слезы счастья и умиления батистовым платочком*)