Состояние МЫ ЕСТЬ в социуме действительно не происходило последний раз никогда.))В планетарном масштабе это пока невозможно, разве только при внешней угрозе планетарного масштаба.
Состояние МЫ ЕСТЬ достигается внутри индивидуального восприятия. Если бы этого не было, не было бы Учителей - реальных Учителей, а не артистов, проводящих публичные камлания на потребу моде.))
ЦЕЛЬ - это существует как раз на уровне Я ЕСТЬ. Конечного результата в духовном развитии нет и быть не может. Концепция учения Адвайты как рази подразумевает бесконечность Духа.
Адвайта переводится с санскрита как "недвойственность" - неразделение себя и окружающего мира. Только опять-таки, мы пытаемся постичь это умом, а умом этого не постигнуть - это учение чувства, оно не познается, оно чувствуется.
Вот некоторые "первые симптомы" Адвайты, как успешно реализуемой духовной практики:
- Если кто-то обращается к вам с просьбой, то его проблема невольно начинает ощущаться как своя собственная, и не дает покоя наряду с собственными.
- Если вы причинили кому-то боль, или были свидетелем боли, то чужая боль ощущается физической болью собственного тела приблизительно от свадхистаны до манипуры.
- Если вы причинили кому-то моральный ущерб, не смогли развязать конфликт, то в памяти остается неприятный осадок на всю жизнь, служа постоянным предупреждением на все последующие аналогичные ситуации.
Ну и много-чего еще, ощущение чистоты, например. Но все - на уровне чувства, а не понимания умом. Может быть фраза "МЫ ЕСТЬ" - это немного неудачная транскрипция современного понимания, но суть в открытости - когда личное неотделимо от всемирного.