МХАТ, и каждый высказывает свои предпочтения.. Вот и я. МХАТ... его нет. Доронинский это старый вонючий советский туалет. Нет, конечно там и актёры хорошие, и.. и собственно ничего больше там нет кроме замшелого репертаура который бюджетно левой задней ногой катается из года в год. Табаковский МХАТ интересней, но это пока не МХАТ, может быть заготовка, да, но не тот МХАТ. Короче и МХАТ и Ленком, да и Современник пахнут тленом, и не припомню я никаких прорывов что бы пресса ни писала. На то она и пресса, что бы.. ну вы понимаете. Прорывы при личном ознокомлении с шедеврой оказываются раздутым и распиаренным прорывом в лучшем случае водопровода, но как правило канализации. Завывания Яковлевой или ленивоталантливые реплики ленкомовских Львов, а равно и мхатовцев... не не тянут ни на новое ни на качественное.
Разумеется есть в театрах и хорошие постановки, но ни один человек м Мире не может знать весь репертуар всех театров, и лично их оценить. Хотя можно сказать о Райкине, у него нет слабых работ ни в актёрской работе ни в постановках. Оч какчественный товарисч. Когда то Сфера была хороша, сейчас не знаю, всё течёт, всё меняется. Фоменко время от времени радует, но он тоже утратил свойство ВСЕГДА радовать. Юго-Запад тихо скурвился, и совершенно не интересен сейчас. Театр Современной.. пожалуй да, более или менее но вполне интересен. Разумеется Антреприза-это практически всегда Хорошо. Оч выделяется Квартет И, но вобщем то баблом за билеты, хотя нельзя сказать что некачественны, наоборот. Но репертуар так скать -на любителя. Вахтанговский с новым дяинькой говорят интересен, но не видал, не знаю. Когда то Калягинский был неплох, но сейчас не слышно.
Театр-это коллективное творчество, и работа всех членов-участников определяет качество. Но это качество обеспечивает режиссёр и Худрук. Что бы заставить толпу людей делать хорошо, надобен не только талант. Хорошие актёры очень плохо играют у не очень искуссных режев. Та кчто мой критерий-это качество режиссёра. А репертуар,.. а что репертуар? У хорошего режа и железнодорожное расписание будут играть гениально, даж рабочие сцены. Какая разница Что играть? В конце концов в театр идут что бы получить ЭТО, а не быть проинформированными в том или ином жанре. Можно с полки взять любую пьесу и проинформироваться, но нет, мы идём за Этим. А Это даёт режиссёр, через актёров и прочие формы выражения.
А что