Не то слухи, не то ближайшее будущее...
Вроде бы на российский рынок приходит крупнейший китайский агрегатор такси DiDi...
Обыватели надеются на понижении цен, таксисты на повышение зарплаты.
Интересно - понижение и повышение - совместимо?
скорее всего останутся теми же таджиками и узбеками :) Просто парк перекупят и хозяин теперь будет китайцем, что визуально не будет отличаться :)
Но, судя по тому, как китайцы водят у себя в Китае, думаю, безопасности это не прибавит :))
Мне кажется фигня это всё...
"О том, что сервис DiDi может заработать и в России, еще в 2017 году заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев."
Т. е. Кирюха три года назад ляпнул и с тех пор ходят только слухи и никакой подвижки. :))
Тем более сама по себе контора, просто скупает по всему миру доли перспективных(!) компаний...
"Компания несколько лет подряд покупает доли в перспективных предприятиях Латинской Америки, Азии и даже Восточной Европы. В частности, в 2016 году DiDi вытеснила из Китая Uber, выкупив бизнес его регионального подразделения."(с)
Какие доли компаний они будут в России выкупать? Доли московских бомбил? :)))
В Москве "бомбил" почти не осталась. Такси можно вызвать в любое время в любое место. Время ожидания - минуты...
А вакансии на менеджеров и в Москве и в Питере вывешены...
Тогда не пойму как на этот рынок можно пролезть, при такой конкуренции и быстроты обслуживания?
И судя по тому, что они сожрали Uber(американская контора в Китае), то цель, по сути, была в этом, а остальное лишь развитие. Так что не думаю, что они полезут в Россию и уж тем более сомневаюсь что их приход приведёт к снижению цен и повышению зарплат.
Это как в фильме Форест Гамп, когда они на креветок охотились и всё безуспешно. И только лишь ураган, устранивший всех конкурентов, позволил им срубить много "капусты". Денег они конечно много заработали, но вот сомневаюсь, что цена на креветки упала. Скорее наоборот. :))
Это не вопрос, а скорее мысли в слух.
Как говорится рынок уже давно поделен, причём так сильно, что вытеснили бомбил, то куда там ещё соваться новой конторе?
Совершенно верно. Полно агрегаторов, которые уже позволили за несколько лет забыть про частников. Это и "Яндекс-такси", и тот же "Убер", и "Везёт" и ещё несколько. Яндекс, кстати, недавно выкупил часть какого-то бизнеса. Китайцы, вполне могут тоже выкупать часть бизнеса более прибыльной компании.
Но во то, что это не приведёт к снижению цен, это 100%.
Даже если какая компания захочет снизить цены, ей или поднимут налоги, или цену на бензин. Рашн бизнес, реал попа :))
Вы редко пользуетесь такси?
Сейчас разница в цене на один и тот же маршрут у разных агрегаторов может быть в два раза... в полтора - часто.
Есть еще "кнопка" - своя цена. (Сама не пользовалась)
Там можно назвать свою цену. Желающие находятся.
(Например, таксист едет домой, поездок нет, а он рядом с вами. Чего ему хоть "за бензин" не отвезти)
Считаю, что таксисты в России зарабатывают очень мало.
Если сравнить со стоимостью такси в Европе... Вена, Прага, Мюнхен., Амстердам, Рим, ... где я катался... у нас очень дешево... (даже с учетом аммортизации автомобиля, с учетом марки)...
Поэтому в Питере перешел нс такси Россия.
(Лексус и Тойоте Камри.)
Водители - все славяне в галстуках и улыбаются)
Да, дороже, чем шахид-такси)
Но дешевле, чем в Эуропах )