Записала разговор 12 минут...
Суть такова: в связи с короновирусом и тяжелой экономической ситуацией сбер переводит обслуживание в банки партнёры Раффайзен банк...
Мути и жути нагнали типа сейчас нужно деньги на резервные счёта перевести...
Я их помурыжила под дурака, а почему а зачем???... а президент сказал что будете работать...
Мне сказали что сбер принял решение всех физлиц перевести... и пенсии и другие счёта...
Номер с которого звонят назвать не могут, представляются как специалист департамента обслуживания клиентов.
А когда я сказала что разговор я записала и сейчас позвоню в сбер передам информацию меня таким отборным матом обложили, я так не матерюсь даже когда очень злая... а ведь со мной разговаривала женщина...
гады((
Мне вчера тоже позвонили, начали верещать про то, что у меня критическая ситуация с кредитной картой..
На мой вопрос, с какой именно (хотя она у меня одна))), была послана...
тоже их мурыжила... вопросами заваливала, охала-ахала... а потом, когда они начинали про счета меня расспрашивать, говорила - а! у меня все равно 30 рублей на дебетовой карте.. а больше и нет ничего. они даже не матерились, просто трубку бросали.
а я тут же в сбер звонила и сдавала их номера.
вот впервые они меня так с толку сбили. и все потому что речь то про личные данные только шла. ну и, каких банков я клиент выпытывали.
да, и у меня возникло ощущение, что на заднем плане еще работали... как колл-центр.
ну и номера "рядышком" скорее всего, так и есть, с нескольких номеров обзванивают.
Это IP телефония... они даже не могут назвать номер когда спрашиваешь...
И перезвонить на номер нельзя это просто набор цифр...
Инфу передаются в банк запись звонка и номер телефона. Их репутация пусть разбираются.
Звонили с телефона +74951394464
Сейчас айпи-телефония так настраивается хочешь городские номера хочешь мобильные...
При пепезвоне на этот номер даже гудков нет... сразу пик и отключение...