Мужчины хотят секса, женщины любви
Все, и мужчины, и женщины, хотят именно любви. Большой, искренней, самоотверженной, сметающей все на своем пути, презирающей социальное неравенство и национальные предрассудки. Но заинтересованы в том, чтобы их любили, в первую очередь? мужчины. Если есть любовь, то неважно богат ты или беден, знатен или плебей, есть у тебя перспективы или так и останешься слесарем до скончания века. Будет тебе и регулярный бесплатный, заметьте, секс до полного изнеможения, и детишки, и чистые, свежештопанные носки, и котлета с картошечкой вечером после работы, а по выходным даже пирожки с яблоками.
Чем, собственно, так хороша настоящая любовь, во всех ее проявлениях? Тем, что обеспечивает человеку безопасность. Искренне любящий не предаст и не обворует, не прирежет тебя, спящего, за пять копеек. Наоборот поддержит тогда, если от тебя отвернется фортуна. Никакие шубки-брюлики не привяжет женщину к мужчине так сильно, как любовь.
(Неужели некогда цари-императоры ходили по рынками практически без охраны? Ходили, не боялись "мой народ меня любит!". Теперешним бы политикам, тратящим на "беспрецедентные меры безопасности" миллионы налогоплательщиков да об этом задуматься... Но это так, к слову).
А что секс? Время, когда он по-настоящему чисто физиологически нужен, не слишком велико по сравнению со сроком жизни в целом. А вот забота и душевная близость, обеспечить которые способна единственно любовь, необходимы всегда. Те мужчины, которые хотят от женщины только секса, бесперспективны и как любовники, и как личности. Женщины, неспособные любить сами и исповедующие вышеуказанный принцип в отношениях с сильным полом, выходят в полный тираж с появлением первых признаков целлюлита. Если для некой личности секс представляется главной компонентой существования, то со временем безвозвратно уйдя, секс оставит по себе глухую пустоту. Любовь, переходя в разные качества, остается навсегда. И это тот самый "надежный тыл", который необходим мужчине для свершения его невероятных подвигов.