тогда, когда он (фильм) был новеньким и сияющим, как пятак, смотрелся прям вот... переживательно даже, что ли...
вчера смотрела иначе как-то и чувства противоречивые... недожали, недоделали, как- натянуто - на уши притянуто, что ли..
всю "дорогу" не могла отделаться от чувства, что с лекарством тем мухлеж какой-то и не работает оно как надо, ну, или (и) артисты подвели...:) потому как всю дорогу было понимание, что все они чувствуют, только изо всех сил стараются не показывать. все же заметно, что фильм, где люди чувств не испытывают, снимали люди, которые очень даже их испытывают.
ну, на примере, чтоб понятней было...
сюжет, где клерик переставляет канцелярские принадлежности на столе... диалог:
- Что ты делаешь?
- Обустраиваю свой стол.
- Тебе не нравилось как было?
- Я не вкладываю чувства, просто пытаюсь оптимизировать..
ну, вот, если бы чувств не было, напарник не спросил бы его : Тебе не нравилось...?
ну, т. е. он бы спросил - ЗАЧЕМ? и ответ... если они много лет живут в таком режиме : я не вкладываю чувства... зачем от ответил именно ТАК? если для них не испытывать чувств - норма, он ответил бы - ТАК УДОБНЕЕ (эргономичнее) ну или просто сказал бы : оптимизирую!
хотя, возможно, то был вопрос-провокация, но... это не ясно.
я уж молчу, что новый напарник постоянно лыбится...
и... да... - стремление к карьере - это тщеславие. тщеславие - это чувство. т. е. - высшая эмоция...
недодумали...
в общем... как Станиславский я смотрела вчера, в смысле - не верю.