без холодилЬника. Морозов в этот сезон нет. Приходится изощряться)
Да ещё и в магазин каждый денЬ не сбегаешЬ)
Словом, старый -престарый огромный Бош отжил своё.
Сначала оторопЬ - как так.. он должен был бытЬ вечным!
Потом нет нужной суммы.
Потом и авто нет - до салона не доехатЬ- чтоб пощупатЬ, выбратЬ..
Стрёмно онлайн, но.. ладно, думаю: рискну.
Выбрала. Через ОФИС москвоский Леруа, соединили меня с горячей линией Леруа(т. е. не левый сайт).
13 сентября оплатила заказ. Ладно, дождусЬ уж 18 числа доставка.
13 же пришли уведомления о заказе и чек об оплате.
15 числа от ПЭК пришло смс что груз у них. Дословно: привезём 18. 09. Тел. курьера отправим в денЬ доставки.
Ну-с.. несоблюдение грамотного общения с клиентом-хренсним..
Жду.
Ни 18, ни 19, кстати это понеделЬник и вторник, нет доставки и тишина- ни доставка задерживается, ни изкините, ни инфы - братЬ ли дни за свой счёт! * я не сообщала что я на месте ежедневно*
20 числа звеню и в офис Леруа, и на горячую линию, сообщаю что пополню своими впечатлениями отзовики и отменяю заказ.
Я без холодильника по-прежнему...
Ответ на эл. почту: Нам потребуется 1-2 дня для рассмотрения вопроса по вашему заказу.
НИ извините снова.. никера..
Звоню под впечатлением и уточняю: потребуется дла рассмотрения какого заказа? Или по поводу отмены заказа?
Долго выясняют на том континенте.. потом оказывается. да, им надо посовещаться по поводу отказа НО в порядке очереди. У них очередЬ отказников...
Словом.. жду теперЬ их, пилять решения и потом в теч. 10 дней, возврата ден. средств.
Я = мы вернее, без холодилЬника..
Вакцины для животных, какие-то лекарства, попросилисЬ в маленЬкий холодильник к старичку соседу, который и бывает тут не каждый денЬ.
Это толЬко у меня такая хня получиласЬ?
Или вообще с онлайн-заказами жопа?
Вайлдберрис несчитово- про него я всё знаю.. плохого массу и хорошего(удобного).
Надо ещё дождатЬся - вернутся ли денЬги, 100% предоплата.