Сегодня будет праздник, мой дракон. По случаю тотального веселья сварили утешительное зелье. Велели даже выпустить горгон - добавить шика в местный колорит. Архитектура требует ремонта. К досаде, у хранителя жилфонда случился огорчительный плеврит, что уложил болящего в постель. Известие немного будоражит. Вы оценили Каменного Стража? Над ним трудилась целая артель сподвижников поборников искусств, их казначеев, их искусствоведов. Из Главного Советчика Советов отличный может получиться бюст. Губа не дура, дура это лекс. Пустырник пьют конторские ехидны, вервольфы по тавернам. Безобидны. Сидят себе, линяют. Смотрят в лес.
Сегодня, мой дракон, везде салют. Пороховые гномы-бомбардиры нагладили парадные мундиры. Избыток, возведённый в абсолют,
грешит прямолинейностью, хотя свидетельствует чаще об обратном. И я прошу Вас - будьте аккуратны, что значит - не спалите мир к чертям. Король Зимы у Северных Ворот оценивает важность алфавита, хотя обычно вс#235; решает свита. Вы удивитесь - никогда народ. Машина управляет ездоком. У пассажиров голоса негромки, зато представлен вашей экономке и лично с вашей матушкой знаком один волшебник с белой бородой. Сказал: Вы были ласковым ребёнком, Вы берегли ушные перепонки, гонялись за увёртливой звездой. Но если уж вообще начистоту, крылатый мой, я был у Вас в пещере. Там волшебство сквозит из каждой щели, и пирогами тянет за версту, и если надо через Рубикон, то - сообщить прекрасную идею. Да, я надеюсь, как же я надеюсь, что завтра будет славно, мой дракон.
(Р. СвирелЬ)