"У меня серьезная проблема. Мне нужно срочно поговорить с консьержем", - тревожным голосом сообщил в трубку молодой гость из Италии. Он говорил по-английски с сильным акцентом. И очень волновался. "Попросите, пожалуйста, сотрудника немедленно подняться ко мне в номер."
"У вас что-то случилось непосредственно в комнате?", - вмешался я в телефонный разговор, увидев странное выражение лица портье.
"В самом номере все в порядке", - с едва скрываемым раздражением сообщил мне постоялец, - Не задавайте, пожалуйста, лишних вопросов. Проблема сугубо личная. Я хочу поговорить без посторонних. И обязательно с мужчиной".
Я предложил гостю встретиться со мной на ресепшн. Или в одном из ресторанов Гельвеции. Ведь сотрудникам строго запрещено встречаться с гостями в номерах - если проблема не связана непосредственно с комнатой.
Через полчаса я беседовал с гостем за чашкой чая в баре.
Итальянец приехал в Россию читать курс лекций по математике в одном из российских университетов. Молодой человек интересовался архитектурой и искусством. И решил по пути из Италии сделать остановку в Петербурге.
Вчера я прогуливался по набережной Фонтанки, недалеко от Невского", - начал свой рассказ итальянец, - И познакомился с двумя симпатичными девушками".
Стояли теплые июньские дни. Компания отправилась на прогулку по городу. Уставший от красот Петербурга и вдохновленный обществом молодых особ, итальянец пригласил девушек в ресторан.
"Зачем нам скучный ресторан?", - возразила одна из них, - Давайте сходим в приятный, веселый бар - тут недалеко. Перекусим и выпьем".
Выпив всего пару рюмок крепкого алкоголя, мужчина быстро опьянел. И сразу вернулся в отель. "Я проснулся утром в номере. Болела голова. Я ничего не мог вспомнить - даже как оказался в отеле. Обычно я так быстро не пьянею", - удивлялся итальянец.
Он списал свое странное ощущение на слишком крепкий алкоголь.
Одна из вчерашних новых знакомых ему очень понравилась. Она была блондинкой, с красивой стройной фигурой. И очень веселой. Мужчина решил продолжить знакомство, позвонил ей на мобильный. И пригласил девушку на свидание. "Но она почему-то пришла не одна. А снова с той же самой подругой", - разочарованно рассказывал итальянец, - Я сначала расстроился. Но потом решил, что в России девушкам не принято приходить одним на первое свидание". Мужчина предложил подругам сходить в какое-нибудь новое место. Но девушки упорно настаивали на том же самом баре. "Мы ходим только туда. Это лучший бар. Там всегда весело", - уверяли они.
"Мы заказали напитки, - с заметным беспокойством продолжал гость, - И весело общались. Я угощал подруг - оплачивал алкоголь и еду своей банковской картой".
Итальянец выпил пару бокалов вина. И бутылку минеральной воды. Внезапно он почувствовал сильную головную боль. И жуткую слабость. Земля буквально уходила из-под ног, начала кружиться голова, все поплыло перед глазами. Больше он ничего не помнил.
ужчина проснулся утром в отеле. Его мучила сильная головная боль. Он взглянул на телефон. И с ужасом обнаружил много смс-сообщений о списании средств с карты.
"В этом баре вчера сняли с моей карты тысячу восемьсот евро. Я сразу связался с моим банком, чтобы заблокировать карту. Но менеджер в банке мне сообщил, что все операции проведены корректно - с вводом моего личного пароля. Видимо, я осуществлял операции самостоятельно. Но я ничего не помню!"
Я старался успокоить гостя, предлагал вызвать полицию. И написать заявление о совершенном преступлении.
"Это меня сейчас абсолютно не волнует", - внезапно прервал меня гость. Голос его дрожал. "Меня очень беспокоит другая проблема - интимная". На лбу у него выступили капли пота. Я тут же предложил гостю организовать консультацию знакомого уролога.
"Уролог мне не нужен,- резко прервал меня постоялец, - но у меня очень странные ощущения. Совсем с другой стороны. Я... я очень боюсь, что меня изнасиловали. Вы понимаете?.." сдавленным голосом, глядя мне прямо в глаза спросил иностранец.
Я буквально онемел от неожиданности. Мы оба молчали.
Через пару минут мне удалось взять себя в руки и собраться с мыслями. Я предложил гостю немедленно обратиться в одну из ближайших клиник, обслуживающих "Гельвецию". Я позвонил главврачу. И попросил водителя отвезти иностранца к нему.
"Мы тщательно его осмотрели, сделали все необходимые обследования. Никакого физического насилия" - радостно сообщил мне главврач через несколько часов, - Анализы пока не готовы. Но очевидно ему подкинули какой-то наркотик - видимо в алкоголь. Или в воду. И ограбили. Парень все еще находится в сильном эмоциональном возбуждении. Но его жизни ничего не угрожает".
Итальянец вернулся из клиники заметно повеселевшим. И на радостях вспомнил, что у него вчера пропал еще и свитер. "Видимо я оставил его в баре. Но вы не звоните. И ни в коем случае туда не ходите. Это опасное место. Там работает целая банда."
Тем не менее руководитель службы безопасности гостиницы нашел адрес заведения. И отправился на Садовую улицу.
"Ничего толком выяснить не удалось. Бар - как бар", - рассказывал он по возвращении в отель. "Забытый свитер мне сразу выдал гардеробщик. Ночами там собирается много разных людей. Среди них полно иностранцев. Все пьют и гуляют. Наверняка кто-то в сговоре с барменом и парочкой девушек-мошенниц. Организовали банду. И промышляют "отжимом" денег у иностранцев."
Мы предложили молодому итальянцу обратиться в полицию. Он наотрез отказался.
Получив свой свитер и результаты анализов, мужчина на радостях предпочел приятно провести последний вечер в Петербурге. В другом месте. И конечно не один. С очередной девушкой - симпатичной высокой блондинкой. Они уехали из отеля вместе - на такси. Ровно в 18. 00. В Мариинский театр.
Вот у меня сложилось впечатление по внешним наблюдениям, что в Питере очень сильно развита секс-индустрия. причем, естественно, с криминальным уклоном. Но почему именно в Питере? Из-за большого количества иностранцев, которые не прочь такими услугами пользоваться?
Эх. такой красивый город, но слишком криминальный (((
то, что ищет.
Кто - приключения на свою ж... в барах, а кто Эрмитаж, Исакий, Мариинку...
Я живу здесь без малого пятьдесят лет и ни разу не напилась в баре с парой девушек ( как впрочем и парой юношей), не нарвалась на подсыпанные наркотики или другие препараты.
Так что криминал, как и разруха у профессора Преображенского - у нас в головах.
Города совершенно ни пр чем.