Или как можно потерять деньги в питерском ресторане
"Из бокового кармана моего пиджака пропал кошелек с большой суммой денег",- перед администратором ресторана стоял молодой человек в деловом костюме с портфелем в руках. Мужчина заметно нервничал.
"Доставали ли вы портмоне во время еды?", - интересовался у гостя начальник службы безопасности, прибывший по просьбе администратора. Мужчина ответил отрицательно.
Секьюрити допросил персонал, но безрезультатно - никто из официантов не видел портмоне. По словам сотрудников заведения, около часа назад гость вошел в ресторан с улицы Марата, прошел весь зал, огляделся, выбрал небольшой уютный столик.
Мужчина сел лицом к окну, достал мобильный телефон и принялся кому-то звонить.
Вскоре официант вынес меню. Гость внимательно изучил специальное предложение "бизнес-ланч", обсудил с сотрудником несколько позиций горячих блюд и сделал заказ. В ожидании еды мужчина снял пиджак, повесил его на спинку стула. И, сидя спиной к залу, уставился в мобильный телефон.
"Никто из посторонних к столику не подходил", - резюмировал секьюрити, просмотрев записи с видеокамер. "Вслед за пострадавшим в ресторан вошла небольшая компания солидно одетых мужчин - по всей видимости бизнесменов", - докладывал позже менеджер.
По его словам, посетители выбрали соседний столик на четверых, заказали чай и десерты. А через сорок минут, завершив чаепитие и деловые разговоры, попросили счет, заплатили и удалились.
"Никто из гостей за "четверкой" (стол на четверых) не вставал, к столу потерпевшего не подходил. А других посетителей вокруг гостя не наблюдалось", - продолжал доклад секьюрити.
"Я снял деньги в банкомате, сел в автомобиль. И поехал прямиком к вам на обед", - рассказывал менеджеру посетитель. "Видимо, я уронил портмоне в автомобиле", - заключил гость, попрощался и удалился.