." (если общество не имеет критерия истины в познании, оно потеряет и практику, как критерий истины.
И только по этой причине практика никак не может быть самостоятельным критерием истины. Необходим еще один критерий, который не позволял бы лгать, искажать результаты практики - факты, логику.
И только в этом случае практика необходимо будет критерием истины."(с)
Ашуня, ты отошла от темы дискуссии. Никто не говорил о голой теории как критерии истины.
Вопрос был о том, может ли быть НЕРОЖАВШИЙ(АЯ) педагогом и имеет ли право учить. Ты считаешь, что не имеет. Что сам факт рожегицы даёт какие либо преференции.
Я в корне с этим не согласна.
Хотя-бы потому, что Родитель, это не тот, кто родил, а тот кто выростил и воспитал (в любви и заботе)
А твоя теория о преференциях рожавшим, рассыпается в прах, если мы вспомним сколько детей были выброшегы в помойку после родов их "матерями", сколько было забито до смерти в младенчестве и до.. алкоголичками.
А про сексуально насилие в семьях, забыла. А про физическое унижение и подавление - забыла.??
Сам факт деторождения ничего не значит. И тем более не делает роженицу ПЕДАГОГОМ!
У таких один критерий правоты ЯЖЕМАТЬ!
И это ей развязывает руки. Она по своему тугоумею, думает что имеет право делать с ребёнком все что вздумается её левой ноге. И это все, что она знает о педагогике. Такие псевдо педагоги, совершенствуются только в практике манипуляций ребёнком ( и людьми) для своего удобства.
Так что я в корне не согласна с твоими словами
"бездетным теоретикам не имея своей практики учить других," (с)
Практика- НЕ РОДИТЬ, а
Практика,- воспитать, образовать, вырастить хорошего счастливого человека.