Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Чиним, тестим, тюнингуем авто
Тюнинг внедорожников. Введение.


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Парашютист  
Тюнинг внедорожников. Введение.
Парашютист
Театр начинается с вешалки, а тюнинг с приобретения автомобиля. Давайте не будем спешить, и обсуждать какие фары рабочего света лучше, ибо их пока не на что ставить... для начала давайте определяться с машиной.
Сразу хочу сказать, что мое мнение, может отличаться от мнения Сергея Савенко или от мнения Васи Пупкина. и оно не претендует на истинув последней инстанции.

Есть несколько мифов. Например, ТЛК 70 - неубиваемый автомобиль. И владельцы этих автомобилей подтверждают это, говоря следующее: "ТЛК 70 - неубиваемый автомобиль... если его НЕ УБИВАТЬ!!!"
Или же: "Если вы видите едущий Лэнд Ровер - знайте он едет в сервис или из сервиса".
И хотя британцы в лице ведущих TOP GEAR откровенно негативно высказываются про качество и надежность английского автопрома в целом, то владельцы Дифов говорят: "Весьма надежный автомобиль, главное его правильно подготовить")))

Ну да Бог с ними с мифами, я не работаю в команде разрушителей мифов, что бы их подтверждать или опровергать!

Я не буду рассматривать варианты спортивных автомобилей( аха, это те самые которые для трофей), и не буду рассматривать исключительно городские варианты(РАВ4 и т. д.)

Я искал себе авто, для экспедиций.

Я для себя решил, что по России нужно путешествовать исключительно на российских машинах! А так же ездить на охоту и рыбалку)
Почему? Да потому что, любой автомобиль ломается... да УАЗик, возможно, чаще, но на него запчасти найти проще, да и стоят они дешевле! А вот где искать "мозги" для того же ТЛК - это ещё вопрос!
Бензин или дизель? Только бензин! Зимой проблем меньше, а качество солярки в регионах оставляет желать лучшего... Доп бак, на 200 литров, заправленный в Москве хорошим бензином - позволит не задумываться, что делать если на заправке в Крыжопле бензин по цвету и запаху напоминает мочу.

Так уж получилось, что автомобиль завален шмурдяком всегда! Вне зависимости от количества народа едущего в авто и от размеров самой машины. ИМХО, экипаж автомобиля - это два человека. Больше - тяжело психологически, да и незачем!
Спать в автомобиле? По мне так лучше в хорошей полноростовой палатке, на походных кроватях(есть и такие), чем в автомобиле, где от кончика носа до потолка - 10 см)))
(дома на колесах и жилые модули я не рассматриваю)

Пикапы с кабиной дабл-кэб - это и не грузовк и не пассажирский автомобиль, задние сидения - становятся эдаким багажнгиком, при этом все ценное приходится маскировать, чтоб стекло не разбили.

В общем я свой выбор остановил на УАЗ CARGO - двухместная кабина Патриота, с грузовой платформой 2х1, 85 метра.
На этой платформе можно (при грамотном подходе) и весь шмурдяк разместить, и закрыть прочной крышкой плоской, на которую сверху поставить... ну тот же квадрик...
а в некоторых случаях - и палатку разбить...

P. S. Да так уж удачно совпало, что этот автомобиль мне и по работе станет незаменимым помощником... Мне, наверное просто повезло!

Ну и хочу ещё раз сказать, что ездить можно на чем угодно, и куда угодно... вопрос лишь в тюнинге...
какую-то машину придется кардинально переделывать+тюнинговать, а какую-то можно лишь грамотно оборудовать нужным(а не красивым) оборудованием... но об этом в следующий раз
Парашютист  
Так вот
Парашютист
Я это к чему пишу: выбирайте машину так, чтобы потом не думать, где достать запчасти!
Новый Патриот стоит 600 тысяч в максимальной комплектации... За 650 можно купить Сузуки Джимни...
Так что конкурентов у УАЗа нету
Нормально обслуживать, если менять запчасти - то на качественные, и проблем с УАЗом не будет

Так что если задумываетесь о покупке внедорожника - посмотрите в сторону УАЗа
Bella  
Про 15 метров.
Bella
И болото. Вне зависимости от метража троса все равно придется выходить и чаво то там мудрить, т. к. когда груженая машина по пузо лучше всего лебедиться через блоки, что бы разгрузить лебедку( сам об этом лучше меня знаешь), тем более, если она без датчиков перегрева...
Доброе утро!
Магистр Аndy  
.
Магистр Аndy
Привет.. ты уже катаешься на Патриоте?
Парашютист  
Andy
Парашютист
Столкнулся с проблемой, что их нет в наличии, срок поставки 2-3 месяца(((
Парашютист  
Bella
Парашютист
Долго думал и пришел к выводу, что трос на лебеде должен быть 50 метров... В болоте лебедишься за траву и выглядит это так: просто трос обматываешь за несколько кустиков... И вот тут-то длина троса важна... Или машина села посреди поля... А второй машиной ее нужно доставать с "сухого" места.. Так что 50 на лебеде и 30 в удлинителе
Bella  
продолжим
Bella
А колесные лебедки?... Что скажешь?
Парашютист  
Самовытаскиватели?
Парашютист
Если ты про них, то у них куча минусов...
1) надо 2 троса
2) как катушки устанавливать, когда колеса под водой?
3) лебедиться можно строго вперед-назад
4) колеса не повернуть

В общем, зачем это надо если проще лебеду поставить?
3)

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩