Театр начинается с вешалки, а тюнинг с приобретения автомобиля. Давайте не будем спешить, и обсуждать какие фары рабочего света лучше, ибо их пока не на что ставить... для начала давайте определяться с машиной.
Сразу хочу сказать, что мое мнение, может отличаться от мнения Сергея Савенко или от мнения Васи Пупкина. и оно не претендует на истинув последней инстанции.
Есть несколько мифов. Например, ТЛК 70 - неубиваемый автомобиль. И владельцы этих автомобилей подтверждают это, говоря следующее: "ТЛК 70 - неубиваемый автомобиль... если его НЕ УБИВАТЬ!!!"
Или же: "Если вы видите едущий Лэнд Ровер - знайте он едет в сервис или из сервиса".
И хотя британцы в лице ведущих TOP GEAR откровенно негативно высказываются про качество и надежность английского автопрома в целом, то владельцы Дифов говорят: "Весьма надежный автомобиль, главное его правильно подготовить")))
Ну да Бог с ними с мифами, я не работаю в команде разрушителей мифов, что бы их подтверждать или опровергать!
Я не буду рассматривать варианты спортивных автомобилей( аха, это те самые которые для трофей), и не буду рассматривать исключительно городские варианты(РАВ4 и т. д.)
Я искал себе авто, для экспедиций.
Я для себя решил, что по России нужно путешествовать исключительно на российских машинах! А так же ездить на охоту и рыбалку)
Почему? Да потому что, любой автомобиль ломается... да УАЗик, возможно, чаще, но на него запчасти найти проще, да и стоят они дешевле! А вот где искать "мозги" для того же ТЛК - это ещё вопрос!
Бензин или дизель? Только бензин! Зимой проблем меньше, а качество солярки в регионах оставляет желать лучшего... Доп бак, на 200 литров, заправленный в Москве хорошим бензином - позволит не задумываться, что делать если на заправке в Крыжопле бензин по цвету и запаху напоминает мочу.
Так уж получилось, что автомобиль завален шмурдяком всегда! Вне зависимости от количества народа едущего в авто и от размеров самой машины. ИМХО, экипаж автомобиля - это два человека. Больше - тяжело психологически, да и незачем!
Спать в автомобиле? По мне так лучше в хорошей полноростовой палатке, на походных кроватях(есть и такие), чем в автомобиле, где от кончика носа до потолка - 10 см)))
(дома на колесах и жилые модули я не рассматриваю)
Пикапы с кабиной дабл-кэб - это и не грузовк и не пассажирский автомобиль, задние сидения - становятся эдаким багажнгиком, при этом все ценное приходится маскировать, чтоб стекло не разбили.
В общем я свой выбор остановил на УАЗ CARGO - двухместная кабина Патриота, с грузовой платформой 2х1, 85 метра.
На этой платформе можно (при грамотном подходе) и весь шмурдяк разместить, и закрыть прочной крышкой плоской, на которую сверху поставить... ну тот же квадрик...
а в некоторых случаях - и палатку разбить...
P. S. Да так уж удачно совпало, что этот автомобиль мне и по работе станет незаменимым помощником... Мне, наверное просто повезло!
Ну и хочу ещё раз сказать, что ездить можно на чем угодно, и куда угодно... вопрос лишь в тюнинге...
какую-то машину придется кардинально переделывать+тюнинговать, а какую-то можно лишь грамотно оборудовать нужным(а не красивым) оборудованием... но об этом в следующий раз