Война на российских дорогах, как зеркало болезни общества.
Перед тем как говорить о наших дорожных полицаях нужно сказать. о общей ситуации на дорогах!
Скажу сразу... более шестидесяти раз бывал за границей от Кореи до Испании, накрутил на своем московском мерине по Европам до 250т. Км. Не имею штрафов и даже замечаний.
Хочу сказать, что первое впечатление о стране и народе конечно всегда строится как раз по порядку и манере езды на дорогах и по поведению полиции.
Главное, что отличает Наших от Европейцев это мотив поведения на дороге.
Основная мотивация цивилизованных водителей там.. это.. БЫТЬ УДОБНЫМ ВСЕМ!!!
Сколько раз видел, как Порши в Германии перестраиваются в крайний правый ряд ряд, как только он освобождается от фур..
Или всегда поражала. предупредительная забота о встречниках по ночной дороге, когда все, заблоговременно, выключают дальний свет на ближний, что бы не ослепить.
В Европе за много лет езды.. не разу не слышал, что бы кто то сигналил..
Ну хватит о РАЕ на ИХ дорогах.. вернемся на Родину.
Мотивация езды у нас...(конечно не поголовно.. интеллигенты за рулем есть и в России)
Это езда Монстров.. которые делятся на Самоубийц, как правило получивших по "левому права",
Агрессоров, которые используются дорогой, как средством разрядки своей напряженности,
И Лохов которым уже ничего не поможет ( к сожалению к ним относятся большенство отечественных женщин за рулем) на западе половой разницы в вождении вообще не замечено!
Сколько раз видел как в тесном переулке.. вместо того, что бы вежливо уступить друг другу упирались наши монстры не желая дать задний ход на 10 метров и дело доходило до мордобоя.
В Общем дело в Мотивах и Нравах, а это идет из корней конфликтов во всем Обществе!!
Например, я четко научился в Германии определять специфический совковый подчерк ездоков из Восточной Германии, по ошибкам езды.
Вывод.. как и по дедовщине в Армии... Нравы изменятся только, когда сможет выздороветь само Общество!!
Значит ждать около 30 лет!
Второе.. даже говорить не хочется.. все и так сказано.. это дороги!
Только один пример. Как бы найти. Уродов из ГлавАПУ Москвы, которые сделали съезд с Бородинского моста в сторону центра без разгонной полосы, у меня на это место камера настроена, из за их ошибочки в год там до 200 аварий, от двух до 4 машин!!
А всего то, надо было продлить полосу на 30 метров!!!
И мест такого тупизма горе проектировщиков немеренно!
Теперь о главном, а ГАИШНИКАХ!
Раньше мы всегда смеялись, когда въезжали в Белоруссию, вся М1 была усеяна постами ДАИ
На некоторых даже практиковались шлагбаумы прямо на трассе М1 и сидели ДАИшники на скамейках и переписывали в замусоленную тетрадочку номера машин..))
Теперь все резко изменилось... вымогатели в форме вообще не замечены. Значит можно прекратить беспредел!
Стыдно теперь за Россию. Въезжаешь как в военное поселение.. всюду ДПС с парочкой Гаишников играющих жезлами по нервам проезжающих. ( это новая манера у них теперь ).
Главное мотив поведения ДПС! Это конечно карьера и заработок!
Все как будто логично, Только государство, как видно поручило им свой гонорар брать напрямую прямо на дороге.. и значит пока им не будут платить несколько тысяч долларов в месяц... мы будем иметь беспредел этих вооруженных людей!
Что делать? Главное ничего не изобретать. Перед нами опыт наведения порядка в дорожной полиции в восточной Европе, тоже болевшей совковыми болезнями.
1. Резко поднять содержание, страхование, и социальные гарантии для Гаишников и даже их детей.
2. Второе троекратная смена штата за короткое время, с тем, что бы ликвидировать воровские традиции в их стройных рядах.
3. Образцово показательные процессы над вымогателями.
Почему это не делает Дума и Кремль?
Неужели этих ребят интересует моржа с добычи с дорог?