По количеству убийц, воров, насильников и садистов мы Америке ещё фору дадим.
Я говорил о героях имеющих чувство собственного достоинства, таких как например Марвин Химейер
Марвин работал сварщиком, чинил автомобильные глушители в городке Гранби, штат Колорадо. Город маленький, 2200 жителей. У него была мастерская с магазином. Земельный участок под этой мастерской он официально выкупил на аукционе за что-то порядка $42 000 (по другим данным всего 15 000$), для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере.
Ещё он в порядке хобби строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия. Впрочем, "while many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross". Отслужил в свое время в ВВС аэродромным техником и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, женат не был.
Мастерская его примыкала одной стороной к территории цементного завода Mountain Park Inc. Руководство завода решило расширить производство, построив ещё одну технологическую линию. Для этого потребовалась земля. Как в таких случаях выкупают землю, вроде бы, не стоит объяснять. В итоге были выкуплены все участки, кроме злосчастной мастерской Марвина. Он взялся даже в 2002 году оспаривать в суде решение о предоставлении территории под размещение завода, вёл дело сам и, разумеется, проиграл.
Говорят, что ему предлагали за участок вполне достойные деньги, но Химейер, похоже, пошёл в данном случае на принцип. Может, ему была дорога именно эта земля, а может, что-то ещё. Говорят, что он уже согласился на продажу участка за 250 000$, но когда завод уже начали строить с расчётом на эту территорию, решил выставить новые условия, сперва 375 000$, затем целый лям. К успеху шёл, но вот, не фартануло...
По другим данным, больших денег ему не предлагали, а выкупили другие участки за небольшую цену и также небольшую цену предлагали и ему.
В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужчину стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже принадлежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к мастерской. Марвин решил проложить другую дорогу и даже купил для этого списанный бульдозер (тот самый Komatsu D355A-3) с восстановленным движком.
В других источниках упоминается Caterpillar D9, примерно аналогичный этому Комацу. Большой бульдозер, масса порядка 50 тонн, объём двигателя порядка 20 литров, мощность свыше 450 "лошадей". Длина более 8 м, ширина по отвалу 4. 5 м, высота 4 м. Скорость - 15 кмч (в обе стороны), но больше и не надо. Но! Привод гусеницы у Комацу обычный, а у некоторых моделей этого Катерпиллара высокий - то есть третий ролик, гусеница на виде сбоку имеет форму треугольника. А на фото бульдозера Химейера гусеница выглядит обычной.
Городская администрация отказала в разрешении на прокладку новой дороги.
В банке придрались к оформлению ипотечного кредита и пригрозили отобрать дом. Несколько раз придиралась налоговая на тему налогов с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" - речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу, а тот не спешил давать ему такое разрешение. Марвин штраф заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку - "Тру#769; сы". Пару месяцев после этого он отсиживался в мастерской. За это время у него умер папа, Марвин поехал его хоронить и, пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую.
Что случилось затем можно увидеть на видео.