"они вынуждены копейки на этих работах получать" -
они правы.
"
В продолжение темы об узбекских профессионалах.
В СССР профессия водителя автобуса была престижная и хорошо оплачиваемая, от 300 до 900 руб. в месяц, при средней статистической зп в союзе 120 руб. ( для справки: килограмм докторской колбасы в то время стоил 2 руб. 20 коп., сахар 90 копеек., буханка столового хлеба 16 копеек, 0. 5 пива 34 копейки, свинина 2. 00 2. 20, говядина 1. 90 2. 00, баранина 1. 80.)
На такую работу брали лучших водителей, я помню в детстве у моего друга отец работал на городском Икарусе гармошке, он зарабатывал в Ленинграде 690-800 в месяц (мой отец в это время в постоянных командировках на крайнем севере получал столько же), семья его жила в достатке и вскоре они купили трех комнатную кооперативную квартиру!
Работа эта не из легких, все вы как водители это понимаете, особенно сегодня когда кругом пробки и дикий трафик, плюс график, когда вставать надо в 3:45 утра, а иногда и в парке надо задержаться, при этом хочется оставаться в ритме жизни и в тоже время быть бодрым на следующий рабочий день!
Но сейчас ситуация совершенно иная, эту профессию превратили в работу для иноземцев, порой не имеющих наших национальных удостоверений водителя, часто даже не знающих русский язык, многие из них заработав денег строителем на нашей родине, на своей просто купили права на управление категории D, E, и теперь эти люди, якобы водители "профессионалы" перевозят миллионы наших сограждан, детей, родителей, бабушек и дедушек!
Написать эту заметку меня побудила вот эта новость.
В Узбекистане объявили набор водителей автобусов для работы в Москве. Всего в столице требуется тысяча кандидатов. Водители будут получать зарплату до 63 тысяч рублей.
Когда то престижная и хорошо оплачиваемая была профессия, не жлобились бы, платили бы от 120 000 руб, так никаких узбеков не надо было бы, и рабочих мест добавилось бы для своих!
"