Так уж устроена система отопления в автомобилях, что когда ударяет ночью мороз, а машина на парковке- то перемерзают, именно трубки отопителя салона- там эффективный радиатор и забор холодного воздуха вентилятором.
Очень часто от сильного мороза загустевает охлаждающая жидкость в этих трубках- машина завелась, помпа качает, а теплоноситель не циркулирует к отпителю салона. Двигатель горячий, а в салоне дубак и на лобовом стекле лед, нихрена не видно куда ехать.
Я сам раза 4 отогревал так печку своего Форда- лучше и доступнее, чем фен бытовой в этом деле и не придумать.
Только греть надо не через жалюзи на торпеде, а внизу, где в ноги дует. И при вкюченной рецеркуляции воздуха в салоне.
Через 15 минут трубки радиатора отопителя салона отогреваются, начинает пробулькивать всю систему и потом можно ехать.
Чо там эти ребятишки смешного нашли, мне непонятно.
Мож думали, что дефчонка так пытается двигатель нагреть и завести?
Ну.. в принципе и это вполне можно сделать, если греть подольше печку феном- густая от мороза жидкость станет более жидкой, помпа при старте легче проворачиваться будет и двигателю легче будет стартануть.