со времен, как я училась, все сильно-сильно изменилось... :))) рифма случилась нечаянно, дальше проза жизни...
пишет мой самый главный в жизни человек курсовую... курсач (черновик) и два реферата надо ему сдать в ближайшее время.
у меня курсовой, как таковой не было, вместо нее у нас было творческое задание. но, если честно, я не помню вообще сложностей ни с рефератами, ни даже с с дипломом... писала я его сама.
и вот что интересно, я не помню КАК я его писала. тему помню - какая-то немецкая адская машина для создания фото-архивов и копий разной документации. копиров же у нас тогда еще не было. помню, даже чертеж делала.
и вот в чем прикол. машина - вражеская, в библиотеках о ней инфы - ноль. у меня на руках из инфы только руководство по эксплуатации с весьма вольным переводом. :))) чего я там написала, не помню ваще, защита тоже - туман молочный, но защитилась на 5. и как-то все было понятно, это помню.
сейчас же, смотрю на тему реферата сына и чувствую себя такой дурой-дурой...
вплоть до того, что я не всегда понимаю даже вопроса... ну... т. е. чо им от него надо то?
и интернет есть, и в библиотеку он записан... инфы везде вроде море, а вот... самое обидное, что и у него с этим сложности. да и не только у него. там почти вся группа страдает.
ну ничо не понимаю, как так можно сформулировать тему или вопрос, так, что непонятно что писать?
надо отдать ему должное, ко мне он обращается только в крайних случаях, потому что я поиском пользуюсь поуспешней, чем он. формулирую удачней параметры поиска.
но... когда задание выглядит так - пойди туда, не знаю куда и напиши то, не знаю, что... даже мое поисковое умение не помогает.
зачем пишу? а просто так... надо ж мне кому-то пожалиться. :)))