использовать компьютер исключительно в качестве калькулятора, это самый разумный подход. а еще фотоаппаратом гвозди забивать удобно. прям берешь за объектив и фигачишь! а главное, не остается никаких сомнениях в правильности метода использования данных предметов.
хотя мои метафоры очень даже к месту, просто они "смотрят" на проблему с другого ракурса.
приведу с той же стороны : ремонтировать телевизор ударом кулака по корпусу.
так пойдет?
Что то аналогиями это вообще так себе метод, можно довести до абсурда все что угодно. Пример: давайте ремонтировать телевизор уговорами и индивидуальным подходом)))
до абсурда хоть что можно довести. при желании.
для начала "телевизор" не надо уговаривать. ему надо сделать диагностику и определить причину поломки.:))
я только предупрежу сразу :) вы ведете диалог на чужом поле. вы о проблеме лишь наслышаны, я же знаю ее изнутри. и кстати, я согласна с мыслью, что этим диагнозом нерадивые родители часто оправдывают свою родительскую несостоятельность. при некотором наблюдении, я могу отличить ребенка действительно гиперактивного, от просто невоспитанного. ну... в большинстве случаев.
да, да :))) к слову о хомячках.
то, что для вас шутка, для кого-то может статься - жизнь. и поверьте, когда в очередной раз слышишь от умных, но невоспитанных взрослых : на вашем месте, я бы его уже убил!, ну вот совсем не смешно...
и ведь не объяснишь, что его можно реально убить. да только толку не будет.
был проведён опрос и исследование на тему: В каких семьях дети вырастают успешными, там где бьют или не бьют ребёнка?
Оказалось что процент детей в таких семьях - 50/50. Т. е успешность не зависит от выбора формы наказания, а зависит...
Зависит от справедливости наказания и в данном случае уже не столь важно какой метод тут выбирают... физический или моральное внушение.
А так конечно физическое воздействие наиболее быстрый и доходчивый способ воздействия. :))) И в деле воспитания подрастающего поколения не стоит игнорировать сей чудодейственный метод воздействия. :)
Оставим телевизор в покое, а то ведь я скажу что бывают случаи когда после той самой диагностики может выясниться что дешевле выкинуть его на помойку и купить новый.
Аналогии такие аналогиии... :)))
Чужое поле. Это заблуждение, тут нет чужого или своего поля, все мы (ну в большинстве) выросли в семьях, были свидетелями или непосредственном объектом воспитания много лет. Так что у всех есть право иметь точку зрения по этому вопросу.
если ребенок понимает что оно -несправедливо --- травма и рубец на всю жизнь.. Помню --меня 1 раз за историю в угол поставили --и сказали --проси прощения. Я считала что несправедливо.. и не просила.. Стояла молча... пока ночь не пришла. Под покровом ночи выпустили... и больше не ставили никогда.
что та информация что завязана у нас на эмоцию, человеком запоминается надолго. И чем сильна эмоция, тем дольше и глубже память на событие. :))
Поэтому, если есть желание, чтобы урок был запомнен на всю жизнь, возбудите у объекта наиболее сильные эмоции и я уверяю, что он не забудет это никогда. :)))
А всякие уговоры (тем более безэмоциональные и ровные которыми как правило и ведут уроки) влетят в одно ухо, а в другое вылетят. :)
но... по опыту тебе скажу - пендаль, для гиперактивного ребенка ничего не ускоряет. это лишь показатель того, насколько ты в отчаянии. там просто изначально в пендале нередко исключен фактор справедливости.
для примера...
если ребенок что-то не делает, причин может быть две - либо не хочет, либо не может. вот, когда не хочет, волшебный пендаль сработает. а если не может... ты его хоть под лавку запинай, пока у него не созреет, там, где должно, он не сможет дать то, что от него требуется. о какой тогда справедливости речь? но, второй вопрос в том, что и уговоры там не помогут.
ИксТори, Валя понял о чем речь, по своему, впрочем, как и вы. потому что вы оба далеки от этого. и смотрите со своей колокольни. я же смотрю с другой т. з., поэтому, для меня заглавный пост не корректен.
гиперактивностью, что пендали, что уговоры имеют один результат. там не метод воздействия надо менять, а сам подход в корне.
что касается просто невоспитанный детей, там да, все зависит от терпения родителей и на сколько удобно они свое чадо себе на шею посадили...
Да при чём тут "все выросли в семьях"? Что у всех в семьях дети с СДВГ? Судя по вашему первому посту вы реально не знаете, что это такое. Тут я согласна с Лесами полностью, как впрочем и во всём. Синдром дефицита внимания - это когда ребёнок может держать внимание на уроке, например только 15 минут... из 45-ти. И то только на первых 2-3-х уроках. И всё, дальше он уже информацию не воспринимает в силу своих особенностей. Хоть бей, хоть не бей- бесполезно. Кстати, если бить ребёнка за этот его диагноз, в котором он совершенно не виноват, вы реально считаете, что у ребёнка откуда-то возьмутся силы и он будет слушать урок? Нет, Жёсткость, а тем более физическое агрессивное воздействие уведут его настолько далеко от урока, что он больше вообще в этот день не сможет сконцетрироваться. И ещё его диагноз может усугубиться и завести неизвестно куда, в какую-нибудь неврастению.
Тема шуточная если что. Блин прям аж разозлили если, честно, сами то откуда знаете о СДВГ? Дипломы врачей - психологов покажите, прежде чем вот так вот пространно умничать.
я надеюсь вы не будете спорить, что, человек, владеющий оружием, информирован на счет его возможностей и прочего, больше, чем человек, не владеющий им, пусть даже выросший рядом? при условии, конечно, у обоих специального образования.
так вот, при всем уважении, безусловно, у вас есть право иметь свое мнение. но оно не может быть основано на бОльшей информированности ( в данном случае по СДВГ), чем мнение человека, у которого есть опыт в этой области.
Я - мама ребёнка с СДВГ. И через что я прошла с ним, никому не пожелаю! Поэтому так и воспринимаются такие дурацкие шуточки про область, в которой вы не шарите совершенно. Разозлили его, видите ли. Смотри, чтобы вы меня не разозлили)))
Эх, опять аналогии... Тема оружия ускоспециалищированная, у нас в стране только 5% населения имеют в собственности. А воспитание, лети и детство, так или иначе касается нас всех на протяжении всей жизни. Ладно, я предлагаю закрыть эту тему.
вырастите ребенка с диагнозом СДВГ, тогда поговорим.
а такие шутки никак не помогают этим детям адаптироваться в обществе. более того, советы "уговаривать" или "давать волшебный пендаль" , утверждая, что это единственно правильный подход, никак не помогают неопытным родителям, справляться с таким ребенком.
таким родителям и без того ОЧЕНЬ тяжело, как и любым другим родителям детей с особенностями развития. только по этим деткам часто не видно, что у них реальные проблемы и родителям приходится справляться не только с ребенком, но и еще в бестактными непонимающими взрослыми.
у меня ребенок в 1 классе был способен удерживать внимание 5 (!!!) минут! а сейчас он призер всероссийских соревнований по робототехнике (3 место) 20016 года, учится сам в колледже на радиоэлектронике и собирается поступать в ДВФУ на инженера РЭА. вот сперва пройдите мой путь, а потом судите о волшебных пендалях.
Откуда вы знаете коснулось ли это меня, моих братьев и сестер? Вы доктор? Выходные в этой области настолько же компетентны Как и я, так что говорите, да не заговаривайтесь.