извините... но... с чего вдруг?
в бытность, когда мой муж работал в пассажирских перевозках, у нас в городе была льгота для пенсионеров. звучит неплохо, но если разобраться, получалась какая-то фигня.
рассказываю, как это обстояло раньше, когда работал муж. как сейчас, точно не знаю, но, по косвенным признакам вижу, что отличается только деталями, а смысл тот же.
компании-перевозчики частные, их много. и зачастую компания перевозчик своих автобусов не имела. такой вот парадокс. компания автобусы "арендовала" у частников и их же самих, либо водителей нанимала. так вот. перевозки льготных категорий должна была компенсировать администрация города, у которой договор с компаниями-перевозчиками. она и компенсировала. но до водителей и владельцев автобусов эта компенсация не доходила. за время в расписании владелец автобуса ( в нашем случае он же и водитель) компании должен был платить т. н. "план" - 1200 в день, вне зависимости вышел он на маршрут или нет. не заплатит - выкинут из сетки. и вот... от выручки - 1200 план, - топливо, - амортизация, - стоянка, - мойка, - льготники. что осталось - то и есть зарплата. у нас был автобус всего на 24 посадочных места. небольшой. и вот с утра загружается в него 50% льготников и едут "кирпичами" от конечной до конечной. и всех их водитель везет за СВОЙ счет. т. е. в счет своей зарплаты.
я, как пассажир, конечно, за льготы, но... я побывала и с другой стороны "баррикад"... да, выходило неплохо. но труд каторжный! мой продержался в таком режиме только 2 года.
что называется, хотели рыночную экономику, ешьте столовой ложкой. это при социализме были льготы. а теперь все частное... даже то, что кажется "государственным"