Интересная логика, колбасу считать можно, а машины нельзя))) И вторичный рынок вполне себе считается, и есть статистика. Этот рынок не серый, так как машины учтенные.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", объем российского рынка подержанных легковых автомобилей иностранных марок в 1 квартале 2019 года составил 828 тыс. единиц. Это на 2, 5% больше, чем за тот же период прошлого года. Лидером вторичного рынка иномарок по-прежнему является Ford Focus за три месяца россияне приобрели 27, 9 тыс. автомобилей с пробегом этого семейства (-1%). На втором месте все так же располагается Toyota Corolla с показателем 21, 9 тыс. перепроданных экземпляров (+1%). Следом идут корейские Hyundai Solaris (20, 7 тыс. шт.; +9%) и KIA Rio (19, 2 тыс. шт.; +17%), а замыкает первую пятерку внедорожник Chevrolet Niva (17, 5 тыс. шт.; +10%). В ТОП-10 рынка иномарок с пробегом в России по итогам января марта нынешнего года также попали: Toyota Camry (17, 5 тыс. шт.; +7%), Renault Logan (16, 3 тыс. шт.; +1%), Opel Astra (13 тыс. шт.; -0, 5%), Volkswagen Polo (11, 8 тыс. шт.; +10, 5%) и Daewoo Nexia (11, 7 тыс. шт.; -10%).
да мне тут заявили что нельзя считать как новые машины продаются, а вторичный рынок вообще статистике не поддается. Насчет японца я и не спорю) Если он конечно правда пятилетний))
Потому что колбасы произвели - пусть 100 тонн - 10 процентов ушло в брак, 85 тонн продали, остальное списали по окончанию срока годности...
А машины... тут по доверенности, тут на запчасти, там подарили...
Машины так не посчитать...
тема была не про машины. а про курс экономики. но обязательно найдется человек, который зацепится за вторичную информацию и уведет тему в другое русло.
я в этой теме - пас. потому что в этой теме мне нечего и некому доказывать.
Так же не важно, кому принадлежат акции АвтоВАЗа.
Важно сколько денег влито в технологии, важны рабочие места, налоги... И даже налоги на прибыль, когда ее акционеры распределяют ))
А ещё важно, что вокруг работающего гиганта куча предприятий-сателитов, где тоже налоги и т. д...
Короче, как говорят китайцы, если Мерседес собран в Китае, это китайский автомобиль, а не немецкий )
Так шо не переживай )
проклятье на нас еще много лет будет. Это сейчас хоть как то зачесались когда санкционный сапог в морду прилетел.
Тут недавно многие радовались что наш МС21 не смогут собрать, ибо запад отказался сотрудничать по производству композитного крыла. И собственно нечем было им ответить, но тут появилась новость что открыли завод для производства волокна для крыла МС 21 у нас)
обрати внимание, я говорила в предыдущей теме не только о заводах и прибыли... но и о последних решениях нашего правительства. если все это поставить в один ряд, появляются сомнения, в чьих интересах все это делается. зри в корень.
что такое налог на добавленную стоимость. на ком и как отражается его повышение... это говорит о многом. я уж не говорю о прочих интересных инициативах.
и еще... вы судите по западной части страны. я - по восточной. и наши части отличаются друг от друга как небо от земли. но законы то единые! и то, как работает тот же Платон у вас, у нас он работает совсем иначе. т. е. он то работает так же. но результат обратный.
знаешь почему? потому что он на добавленную стоимость. т. е. на удорожание, неизбежное при сложном производстве. т. е. на те производственные моменты, которые влекут неизбежное повышение себестоимости. (надеюсь, что не напутала ничего)
т. е., там где выше технологии и сложнее производство, там этот налог и есть. а у нас высокотехнологичного производства - мизер. все сейчас в Китае делается. да и не будет у нас его. потому что в таких условиях выгоднее торговать ресурсами. ну и даст это очередной виток инфляции... она у нас не сразу проявится, но проявится, это точно.
не знаю, но у нас дизельное подорожало ощутимо... там еще то, что зимнее сказалось. оно зимой и так дороже.
на продукты все устаканилось. как перед праздниками подорожало, так и осталось. но по корзинке заметно. раньше закупались тыщи на две на неделю, сейчас около 3, 5-х.. примерно одинаковый набор. без овощей и фруктов - бакалея и мясное.
что давят мелкий бизнес. вот это реально проблема. в Китае, например, все наоборот. там недавно снизили ндс, подоходный у них прогрессивный и самозанятые люди, получающие малую прибыль освобождены от налога совсем. Китай делает ставку, на малый бизнес. на повышение покупательской способности...
И так дорожала быстрее всех. Наверное кому то очень не давала покоя мысль, что владельцы крузаков по цене московской квартиры, заправляются дешевым топливом)))
Нет конечно, тут просто банально спрос на солярку скаканул в последнее годы. Ещё лет 10 назад от дизелей шарахались как черти от ладана, а сейчас дизельные авто очень популярны. В свою очередь их много именно в дорогом сегменте. Но и всякие кредитомобили тоже нагоняют.
спрос на машины... у нас грузовик. муж подрабатывает для себя. грузовик, ессно, дизель. все просто. как говорится, у кого что болит, тот о том и плачет.
мне на крузаки ваще пофигу. есть деньги такую покупать, пусть и содержат. там резина одна по цене дачного участка...