Хорошо замаскированные косяки очень сложно обнаружить. Лучше обратится к специалисту. Они все замазки находят. Есть даже прибор помогающий определить битый кузов или нет по толщине шпатлёвки определяет.
С двигателем тоже... компрессию определяют и вязкость масла смотрят. В общем нюансов много и чтобы не наступить на грабли, надо прежде чем купить, гнать на СТО на обследования. Без этого, легко очень битую и косячную машину взять.
ну, я думаю, не всегда! Я вот свой ЯГУАР выставил на продажу. Вполне хороший экземпляр. Так меня задолбали вопросом - не была ли битая, родной ли пробег. Отвечаю, родной, не битая. Спрашивают, а зачем же тогда продаете небитую с таким малым пробегом. ((( Такое впечатление, что у людей бзик по поводу битости, типа продают только битые со скрученным пробегом.
Ну, рихтованное крыло как не крась без шпатлёвки в разных местах не обойдёшься и это прибор покажет.
С дорогими авто хитрей поступают сваривая кузова от разных машин. Т. е. перед от одной и зад от другой. Места сварки находятся в недоступных к обнаружению местах и с виду авто не битое. Но я не об этих конструкторах, там сложно определить. Я о тех, где хозяин сильно разбил машину, отрихтовал, подшаманил и пытается сплавить её как целую и не битую.
А так, чем богаче и обширней рынок, тем больше в нём разводится жуликов. Это просто неизбежно. В Союзе такого и быть не могло по причине не очень большого количества автомобилей, а как рынок вырос, так и расплодились жулики как грибы после дождя. :)))
Ввареные детали разные. Например если это крыша, порог или заднее крыло, то будут швы на стойках, а их при всём желании не спрячешь в труднодоступные места.
Ну, варят то изнутри. Снаружи всё ровно и чуток замазки. Там же цель не прочность, а незаметность, чтобы впарить покупателю, а если она потом сложится при аварии, так им на это плевать.
з. ы. Я конечно не спец, но понимаю, что скрыть следы сварки вполне возможно, если задаться целью.
Поддерживаю и полностью согласен. Главное как я уже говорил не нарваться на битую сильно машину. Потому как мало кто станет избавляться от машины если она всем хороша.
Хорошо взять у нормального владельца. Только где его искать? Лично у меня не выстраивается очередь друзей, которым я доверяю и которые продают нужный мне автомобиль. Есть вариант искать по форумам автоклубов. Но это долго, и на удачу. У нас пока нет системы, которая в полной мере сделает рынок вторички прозрачным и цивилизованным. Правительству, похоже, пофуй, вот только авто ру что то пытается.
У правительства других проблем выше крыши, чем этим ещё заниматься. Тем более если начнут там порядок наводить, то либералы завоют как всегда. :))
Да и сомнение берёт что начав наводить порядок смогут это сделать не наломав дров, что опять таки на руку предателям...
Так что пусть лучше первостепенными задачами занимаются.
Ну, а так на рынке... два дурака один продаёт, другой покупает. :)
мы юзаем и носом не воротим.
на нае... или не нае... так это сейчас в любой области игра - нае.. ближнего своего и не нае... не проживешь.
даже в сраном гастрономе неликвид втюхать пытаются.
мозги и здравый смысл в помощь!
а то такие покупатели, пардон, утырки попадаются... что простигосподи! приходится гнать сцаной тряпкой. оно за 30 тыс. хочет купить авто беспроблемное, и сильно удивляется, когда его просят включить моСК.
именно! даже доки отдельно бывают дороже. а он спрашивает - движок в поряде? ему отвечаешь - читай объявление! а там по русски написано - машина под проект! двигатель не заводится!
а он тебе снова - ну, если ремень ГРМ поменять, не поедет?
вот и как с такими общаться? только - в сад! :)))