Куда подевался тов. График? Хорошее видео для него, о том, как Путин продвигал производство российских современных самолётов Ту и Ил, технически полностью отвечающим международным нормам и стандартам, но один "подпендосник" предпочёл на выделенные для этого средства закупить боенги и аэрбасы, а так же подписался под международный проект сухой супер джет.
Где из русского, только планер, остальная начинка наших замечательных конкурентов и "партнёров.
Вот не понимаю я того, что некоторые люди стараются пиарится на громкой трагедии. Что подвигло этого чела нам рассказать "страшную правду" только тогда когда самолёт упал?
Почему этого ролика не было ДО трагедии?
Блин, как только куча людей погибнет, так сразу роликов нашлёпают и давай на этом просмотры собирать...
Вот скажи мне какая будет реакция у обывателя на этот НЕ молчок? Я тут кроме как убытков как самой кампании так и государства не вижу никакого. В разработку самолёта вложено оч. много средств. Ты хочешь, чтобы они вылетели в трубу?
Для примера
"Убытки Volkswagen в США составили 30 миллиардов евро" (с)
Заметь, это всего навсего датчик в выхлопной трубе, который показывает не то что есть на самом деле.
Обрящий Ты хочешь, чтобы они вылетели в трубу? (с)
Они (средства) уже в неё вылетели...
Обыватели (толпа), должны научиться разбираться в процессах управления толпой (себя), чтобы не быть оной.
Это необходимо для того, чтобы на смену Путину не пришёл какой нибудь Грудинин и Россия не пошла путём Украины.
Если народ не хочет быть толпой, а хочет сохраниться как нация.
временем уже девятый собранный в этом году самолёт суперджет совершил первый полет)
В прошлом году Боинг угробил свыше 350 человек, но почему то по этому поводу никто не истерит...
показатель - это когда у России покупают самолёты во всем мире)
А международный проект СуперДжет100 был создан как раз для уничтожения российского гражданского авиастроения. Этот самолёт никто не покупает, равно как и МС 21.
Как могут покупать мс21 если он ещё серийно не производится и всех сертификаций не прошел? А как ты хотел, что бы сделанные с нуля самолёты раскупали как горячие пирожки? Рынок ещё завоевать надо.
Не хочу. Я вижу факты - самолёты серийно производятся и летают. Новые модели проходят летные испытания. Никто не говорил что будет легко. Мы сами виноваты когда променяли самолёты на жвачки и джинсы.
Ну и почему надо верить всем этим людям? Они мне чем то напоминают "экспертов" по крымскому мосту. Ещё раз повторю, помимо блаблабла, есть голые факты. Один самолёт серийно производится и летает, другой проходит испытания и сертификации.
Москва, 6 февраля - "Вести. Экономика". Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21, сообщил президент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Юрий Слюсарь.
правильно... зачем верить специалистам, лучше заняться самолечением, чем идти к профессиональному врачу.
А факты таковы :
$$J 100 плохой, опасный "самолёт", который никто в мире не покупает, а тем авиакомпаниям, которым ОАК навязал покупку SSJ 100, вынуждены не выпускать их в рейсы и держать на приколе.
Из той же серии "самолёт" МС-21, разрабатывается и проходит сертификацию 17 (!!!) лет, обыкновенный распил бабла, бюджетная дыра.
А кто их специалистами назначил? Специалисты это те, кто строит эти самолёты, а эти балаболы всегда сильны задним умом и всегда точно знают как надо было)))