Ну, что... Путин постелил солому, можно падать.
Однако мягко будет не всем, жёсткая посадка предстоит почти всем основным супер пупер развитым странам.
логика простая... когда страна входит в жесточайжий кризис её долги не исчезают, а только растут. Ёще дадут денег под проценты на восстановление экономики.
Это потеря суверенитета.
Меир Ротшильд (1744-1812), основатель легендарной династии банкиров, сказал:
"Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы".
Ну вот как бы представь себя в качестве ипотечного заёмщика. Даже не ипотечного, а просто заёмщика огромного кредита. Ты такой посчитал, что в результате твоего дохода сможешь спокойно погашать кредит в течении длительного времени... не напрягаясь. Но тут внезапно ты лишаешься работы, доходов и вообще жизнь даёт трещину, а сроки погашения кредита неумолимо приближаются, а денег нет... Что будешь делать?
Заметь это не из области фантастики ситуация, а вполне реальные случаи. Некоторые даже сводить счёты с жизнью умудрялись считая что выхода нет никакого и смертушка это единственный выход в данной ситуации.
Вот так может произойти и со страной. Море кредитов, а тут бац и доходы в бюджет резко сократились, а кредит надо срочно погасит, а перекредитоваться никто помочь не спешит... И что тогда? Технический дефолт? Понижение уровня жизни населения и как результат толпы недовольных выходят на улицу.
Как думаешь реален такой сценарий? Венесуэла как пример...
в будущее с 17го смотрим)))
может я и мелкий жулик и мелкий хапуга и т. д.
но я всего лишь хочу жить нормально и не бояться что завтра будет хуже))
вот так бы страна за тебя радела как ты за неё))ну чтоб в кризис о тебе думать а не о докапитализации Роснефти))
поэтому Кобовцы и борются сейчас за управленческое образование людей, чтобы никаких 17х и 91х годов больше на Руси не было, чтобы их не водили и не стригли как стадо баранов.
Тогда все будут жить нормально и без потрясений.
А Греф говорит, что народу ни в коем случае нельзя давать знания об управлении!
Тогда кем же он будет управлять?
не не не
хааарооошь)))
уж слово Сталина посильнее было а народ верил и пахал, верил и пахал))а помнишь как потом Горбачёву верили? А как эльцину верили?(которого кстати такие как ты к власти привели)
так что ни о какой вере на слово теперь для меня и речи быть не может))
верить на слово не надо, надо учиться разбираться в управлении.
А Сталин детей обучал философии и логике.
Троцкист Хрущев после его смерти изъял эти предметы из школьного образования.
Тут другое. Раньше ЦБ был регулятором цен на бирже и следил чтобы цены на валюту не колебались сильно. Считалось что большие колебания приведут к росту цен и как следствия падение уровня и росту недовольства населения. Поэтому ЦБ и регулировал цены. Когда надо скупал, а когда не нужно сбрасывал валюту.
Против него не катили никакие игроки. Поэтому он чувствовал себя уверено на рынке.
Потом (имхо как обывателя) появилась информация что Запад будет пытаться высосать деньги у ЦБ и тем самым оставить нашу кубышку пустой.
Потому и было принято решение перестать регулировать цены сохранив средства. И как результат цены резко взметнулиись вверх, а потом всё устаканилось и большие колебания курса как оказалось на уровень цен и не влияют вовсе (ведь ценники не меняют каждый день правда ведь?)
Ну как-то так. Я конечно не обладаю полной информацией и это мои придумки, но мы по большей части все тут такие. :)))
я всего лишь хочу жить нормально и не бояться что завтра будет хуже))(с)
а вот этого не будет уже никогда. увы. при т. н. рыночной экономике это утопия.
да... и... я в теме про компании еще позже напишу. там подумать мне надо, а я приболеть тут решила :(( башка не хочет соображать.
не понимаю сути твоего вопроса...
Фундамент образования, должен закладываться в детском саду и начальных классах школы. Каждый индивид усваивает материал по разному. Далее человек уже сам решает, чем ему заниматься.
Если человек хочет учиться музыке, он идёт в музыкальное училище к лучшим преподавателям. Если стоматологом, то в медицинский институт... и так далее.
Так же глобальному управлению и управлению государством нужно учиться. В институтах управления.
Другое дело, чему в этих институтах учат.
Сталин хотел, чтобы народ напрямую участвовал в управлении государством и был управленчески грамотным. С его смертью, Хрущёв возложил управление на партократию.
из всех обучалок, я бы сказала, первое, что необходимо, это - научить ребенка учиться, получать знания и привить полезную привычку к этому получению знаний и желание их получать. без этого толку будет мало. и делаться это должно буквально с пеленок.
именно так. дети учатся играя и получают от этого удовольствие. только играть с ними, чтобы игра была обучением, должны родители. а не телефон или планшет.
в школе просто должен быть немного другой уровень игр... и тут тоже зависит от родителей. сейчас, по моим наблюдениям, многие дети не умеют учиться самостоятельно. хотя возможностей - хоть отбавляй. парадокс - у них все под носом, а они сидят и ждут, когда им кто-то эту информацию подаст.
у меня и сын это заметил, когда поступил в колледж. а там система старая, как была в техникуме. очень много информации надо добывать самим, потому что на парах дать все просто физически невозможно. и мой учится, потому что приучен так учиться. а однокурсники его сидят и ждут, когда снизойдет.
результат : из 23-х к четвертому осталось только 10. остальные отчислены за неуспеваемость.