Большинство людей, все же (я надеюсь), не живут в интернете.
Т. е. многие тут постоянно находятся, но это - работа, например.
Мейби - это отдохнуть, глянуть, зайти...(Познакомится! Назначить встречу!)
В телефоне. Мимоходом. На бегу... Даже если прям спецом - у меня с 19 до 20 час мейби). В транспорте - упс! пересадка... На машине - упс! гаи...(только в пробке)
Безусловно. Есть люди, которые "живут" на МэйБи. Но их немного...
На работе включил(а) - опа! - ролик на час... а этого ЧАСА нет!
Домой пришла (пришел). Жена, Муж, дети, родители, собака, ужин, ванна(душ), кошачий лоток...
Короткий ролик (песня, музыка, смешной, информативный) - еще как-то...
А ЧАСа тоже нет... ну может в минус сну...
Раз - (минус) сон, два - (минус) сон... Потом рассказать что?
Никто часовые ролики не смотрит. Максимум - включить звук - и... белье в машинку, картошку чистить, ужин на плиту... как вариант - футбол и биатлон по тв... Матч! Давно ждал!- А как там наши?... И тут сосед за дрелью зашел.
Конечно! Есть люди! Которые посмотрят и вникнут. Но их малейшее меньшинство.
Большинство специально посмотрят, если интересно. Да и то вряд ли...
К тому же (в основном) это не тайная информация.
Будет время - посмотрю... а время оно такое же. Его все нет и нет...
А если есть - то все в интернете есть - смысл? искать пост месячной давности?
На что? На какую аудиторию рассчитано это? Да... м-да-... ни на какую...
На что вы рассчитываете вставляя ссылки на многочасовые ролики?