мы Камаз считаем по продажам в России?))
нет ну тут то мы впереди всех!)))много их ездит поливает наши улицы а зимой снег вывозят))
но это всё господряд как мне кажется))
а вот на стройках Москвы и области я чёт всё больше буржуйскую технику наблюдаю(((
надеюсь в мировых масштабах производство сравнивать не будем? ато там то мы и в десятку не входим))
Есть тракторный завод производящий технику под маркой Terex.
Продажи идут кое как, через пень колоду
Строители победнее предпочитают китайское - сломалось, выкинули, купили новое.
Строители побогаче предпочитают буржуинское. Сломалось, отремонтировали, продолжают эксплуатировать
Есть вот у меня 9 КАМАЗов... 5490-s5... Газодизельные движки... Германские. Топливная аппаратура немецкая. Кабина немецкая. КПП немецкая... Если разобраться, то там мало чего российского...
Передний мост российский. Так резину жрет как итить твою мать...
Вот вам и российского производства...
Но, джентльмены, где вы видели КАМАЗы на междугородних линиях авто-перевозок?
Я про фуры с тентом, а не про самосвалы.
Да и малотоннажные охотнее приобретаются ТранспОртеры, например, нежели Газели.
Вот когда шагнем на новую ступень и наши грузовики станут ездить не только по маршруту Москва-Владимир (просто ради примера), а и на дальние расстояния, включая международные направления - появится повод для праздничного настроения. Соберемся и отметим на уровне! )))
Лады действительно стали гораздо популярнее за счет появления новых моделей.
Но, я бы не стал утверждать, что по дорогам России вы встретите их чаще, нежели Логаны, Киа-Рио и Хендай-Соларис. Опять же, готов проставиться по поводу успешного обгона нашим автопромом иностранных аналогов. НО! При условии, что обгон этот - не за счет обнищания народных масс.
Это уже совершенно монопенисуально сколько там в КамАЗе немецкого. Завод работает и выпускает продукцию. Платит зарплаты и налоги. Тоже самое АвтоВАЗ. В России в год покупают 2 миллиона НОВЫХ автомобилей. Нормально так нищаем, ога.
Да какие там "технологии" в КАМАЗе. Этим технологиям лет сто. Движок, трансмиссия и колёса. :)) Это всё было изобретено 100 лет назад. Ничего принципиально нового там нет. Все старые, всем известные технологии, прошлого века.
Потому, что может позволить себе более дорогой автомобиль. Вот почему. Ты вот почему не одеваешься в сэконд хенде, а приобретаешь вещи в обычных магазинах? В секонд хенде ведь дешевле. Затаривайся там.
Кстати никогда не покупал ничего в "фикс прайсе", но от этого там людей не переводится. Покупают там товар активно. Людей устраивает та цена и то качество.
И если это поможет тебе успокоиться, то у меня Приора. :))
И снова мой вопрос - откуда такая осведомлённость?
Шмотьём я закупаюсь именно в секонде, позырь мои фотки и завидуй, тока не верещи.
А авто у миню Peugeot 307SW, 2007 года, сто писят очков даст твоей приоре
ПыСы, приора небось вся тонированная и с обвесом, типа - хочу быть иномаркой
Ты пузырями то не исходи, а давай свои 150 очков перечисляй, чем твоя телега лучше приоры? :))
А то что ты покупаешь б/у шмотки, говорит лишь о твоих доходах и не более. Небольшие они у тебя, вот и приходится тебе бедолаге покупать ношенные вещи, вместо новых. Чему тут завидовать?
Эй, народ! Кто нибудь завидует Юрику? Ну, его "крутым" шмоткам из секонд хенда?
ты чё этим роликом сказать то хотел?
а то что этот дальнобой построили ещё не говорит о его будущей популярности))Самурай правильно сказал что на дальнобоях Камаз это большая редкость))
Ну, ролик это как бы добрая шутка. :)) А по теме. Камаз тот что древний, не приспособлен для дальнобоя. Не по мотору там, а по комфортности кабины, ни может ещё чё по мелочи.
А вот то что на ролике, специально для дальнобоя. Как он себя покажет и сможет ли успешно конкурировать с другими фирмами, я не знаю, но то что такая машина есть и она наша, уже радует.
она наша лишь частично)))
для человека который не может сравнить этот ролик хорош))
но ты бы удивился побывав в салонах новых импортных дальнобоев))
но я как и все в этой стране буду надеяться и верить что догоним и обгоним))
вот точно, ведро!)) и мой десятилетий Логан ведро))
но я люблю своё ведро за надёжность, за то что как сел на неё в салоне тык больше ни одна жопа ей не рулила))
теперь пофантазируем что мне представили выбор между новым Логаном десятилетней давности(модель) и новой Ладой)) мой выбор очевиден)))
Все эти мифы про "надёжные" логаны меня всегда веселили. В 10ти летней машине надо менять все. Стойки, тормозные диски, фильтры, ремни, аккумулятор, жидкости, сайлентблоки. Это только то, что сходу на ум пришло. А новая машина это всегда новая машина.
ну ты наверно не ездил на первых Логанах))
да многое из перечисленного тобой я уже поменял)) но это в течении десяти лет! И суммарно тысяч 150-200 за десять лет!
Согласись что это не много))
Есть))) есть с чем сравнивать))
у нас в конторе были фокусы, поло и логаны)) представительстве в расчёт не беру ибо их мало было))
Логаны сыпались меньше всех))
Но, одна маленькая поправка)) лишь Логаны с первых партий а последние модели которые клепали у нас уже не то)) собственно потому я и не менял свою старушку на новую модель))
Абсолютно согласен с хТори. После 10 лет в машине начинают отдавать богу душу все резинки и пластмаски. ВСЕ! Вопрос лишь какая первая отвалится, а какая вторая-десятая. Я уж не говорю про ходовую.
А если учесть, что машина на добрую половину состоит из пластика и резинок, то ни о какой надёжности в такой машин речи быть не может по определению.
График
Ну, частично или нет, тут и не важно. Главное что нашего дальнобоя не было, а теперь он есть и в случае чего мы сможем заменить импортные детали, своим производством. А вот если бы этого камаза не было, то мы могли бы оказаться вообще без машин, случись выхватить санкции.
А по поводу как там в кабине... Фиг знает, но вот посмотрев это ролик, я не заметил какого-то негатива по этому поводу. Кстати вот и реальное доказательство для Самурая, что машины ходят по трассе. Возможно их не много, но и это не тем машины которые меняют как перчатки в течении года. Пройдёт время и МАНы, умрут... закупят камазы. А почему нет? Если цена будет конкурентна, а надёжность выше или на том же уровне.
Ты конечно извини, но "надёжность" твоего Логана обусловлена тем что в нем нихрена нет))) Как говорят в народе, комплектация "бомж-эдишн"))) молоток он тоже, сцуко надёжный шо аж пестдетц))