Давеча Орг сказал: Я предпочитаю кормить ребёнка, а не собаку.
Смотрим картинку.
У мужика на картинке яйца стальнЕе што лЬ, колЬ у него и дети(мнооога), и зверики, и жена.. сыты и счастливы,
даж безмятежны я б сказала?))
Не любит животных не готов уделять им время и выделять средства на них... так и спасибо ему, что не заводит ни собак ни кошек ни других животных...
выброшенных малят и так много на улице...
1. В современной семье в индустриализованной стране обычно не более 1-3 детей. На фото - исключение из правила. Это связано с концепцией глобализации и подчинённой ей как денежно-кредитной политикой на 4-м, экономическом приоритете обобщённых средств управления, так и другими приоритетами ОСУ. Жена, наверное, дважды подряд тройню родила, раз все дети одного возраста (или об этом сценарист-фотограф не подумал).
2. Ну, захотели кормить кота и собаку - пусть кормят. Вероятно, они обеспеченные люди. При чём здесь я?
Хотя, если бы мне не нужно было продавать дом, то была бы у меня и собака, и кошка, и утки с гусями.
Когда у тебя сособственник алкоголик, который не только не исполняет решения сособственников об инвестициях в рамках управления недвижимостью, но и совершает силовые нападения с вандализмом, то единственное правильное решение - демонтаж долевого совладения и продажа недвижимости. Все инвестиции в предметную недвижимость пропадают путём продажи за бесценок (у нового собственника свои интересы и он недвижимость реорганизует), и потому бессмысленны. Но толпе пролетариев-марксистов и холопов-монархистов (и те и другие - интеллектуальные иждивенцы без опыта управления) это трудно понять.
Местные толпари этого не поняли за 10 лет общения на этом сайте.
"сытий ребёнок, не знающий заботы(собаки, кошки), может и не порадовать впоследствии." -
собака и кошка - это не забота, а животные. Заботиться можно не только о животных, а в первую очередь о людях - отце и матери, и даже о семье (всех членах семьи) - полном управлении семьёй в смысле сохранения цивилизации путём преемственности поколений: это другой, глобальный уровень понимания, а не хуторской с домашними хивотными.
А кто определяет это " можно "? Ты? Я? Глобальный предиктор?
На Римском как-то один товарищ призвал поучаствовать в сборе подарков одному детдому в Донецке, мандаринов детям хотел завести, искал выходы на поставщиков
Сколько ж ему лучей добра послали тамошние персонажи! От " почему украинский детдом а не российский? " до " лучше бы пенсионерам помог, сволочь! "
Кто дает право людям определять нужность и важность их личного участия в чем либо?
"А кто определяет это " можно "? Ты? Я? Глобальный предиктор?" -
например, качество электропроводки, которую используют при ремонте, определяет денежно-кредитной политикой Глобальный Предиктор (производитель выпускает не лучше того, что в кредитном договоре); мерой понимания и контроля - ты (собственник недвижимости); электрик (в меру желания работать и соблюдать тех. нормы); техническая норма. Причём все вы зависите в первую очередь от вашего мировоззрения. Посмотри 6 приоритетов обобщённых средств управления по ДОТУ.
Совесть у тебя есть (см. тип строя психики)? Каковы объективные обстоятельства (см. давление среды)? На основании совести и обстоятельств ты и выполняешь Полную Функцию Управления вместе с функцией предикции-коррекции.
Это весьма подобно более специфичной теории управления проектами (де факто индустриальный стандарт) в представлении частной компании Project Management Institute. Только там нет обобщения о концептуальной и идеологической власти: это сведено к "stakeholders", или "заинтересованным лицам".
или же вашему умению расшифровать и понять...
я ни разу не увидела ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (понятный) язык изложения в ответах Орга... у меня уже комплекс и страх выработался в функции *спроси у Орга*...
А вы, девочки, такие молодцы... надеюсь вы еще и понимаете что он вам пишет))) и тогда у меня еще один комплекс...
*пошла работать с комплексами... договориться хоть попытаюсь*)))
И нафиг я тебе отвечаю? Всё давно изложено в книгах. Бери, выбирай по вкусу и читай:
ВП_СССР-Аналитическая_записка-- Большевизм_-_естественная_осно- ва_России. pdf
ВП_СССР-Аналитическая_записка-- Война. pdf
ВП_СССР-Аналитическая_записка-- Государство_-_это_система_выжи- вания_народа_11. 02. 2019. pdf
ВП_СССР-Аналитическая_записка-- Запад_и_СССР_как_на_самом_деле- _шла_"холодная_война". pdf
ВП_СССР-Мёртвая_вода_2015-09. 0- 5. 2015. pdf
ВП_СССР-Основы_социологии_Том_- 1-24. 12. 2016. odt
ВП_СССР-Разгерметизация_2017-1- 4. 04. 2017. pdf
'ВП_СССР-"Сад"_растёт_сам?... p- df'
'Думский Вестник 1(16) от 1996г.. pdf'
Для сравнения можешь взять и "Project Management Body Of Knowledge (PMBOK) Guide" от PMI. Тебя же не забанили в Гугле или Яндексе.
Initiation, Planning, Execution, Closure - это фазы по Полной Функции Управления. Initiation по сути бесструктурное управление. Остальное - структурное управление.
Monitoring and Controlling - это аналог предикции-коррекции. Контролировать означает не проверять, а иметь непосредственное влияние на процесс.
Что ещё надо сделать, чтобы толпари поняли, что надо получать образование в сфере управления сложными социальными суперсистемами? Причём это образование будет полным только вне системы образования в традиционном понимании - его специально не включают в школьную программу.
Только в вузе, и то не в каждом, мельком касаются управления проектами. А там ещё надо делать обобщения - индукцию, чтобы применять управленческие знания не только в проектах, а везде.
продолжающий образовываться должен перестать быть человеком... с чувствами??? с эмоциями??? с возможностью общаться и находить общий язык с разными слоями людей???
просто поговорить посмеяться подурачиться вам запрещает или не дает ваша образованность???
И неужели непонятно, что толпе пудрят мозги с опорой на неполные управленческие знания? Использование неполных знаний ведёт ко краху цивилизации, а использование полных знаний - к сохранению цивилизации. Видно же на примере РФ (Путин), Украины (Янукович) и Белоруссии (Лукашенко). Прямо сейчас видно. Не нужно для этого читать учебники с искажённой интерпретацией событий - можете сами наблюдать и щупать...
"разве человек образованный...
продолжающий образовываться должен перестать быть человеком... с чувствами??? с эмоциями???" -
я этого не писал. Я всегда пишу:
смотри тип строя психики людей по мере деградации:
Человечный (совесть)
Демонический (интеллект без совести)
Зомби-биоробот (традиции)
Животное (инстинкты и врождённые рефлексы)
Опущенный в противоестественность (выключенная, отравленная нервная система)
У человека есть инстинкты и врождённые рефлексы, он знает традиции, у него интеллект, и всему этому главенствует совесть. Совесть не означает отсутствие эмоций или мировосприятия. Не надо придумывать чушь.
Если эмоционально мне хочется прибить сособственника, но благодаря совести (решаю не шкурный интерес обогащения, а интерес сохранения семьи) интеллектом я понимаю, что это не решает проблему. Т. е. проблему надо решать иначе. И я выбираю другие средства - по 6-и приоритетам ОСУ.
А вот если бы я был бессовестный, то под давлением эмоций я просто выпил бы 100 грамм для снятия обвинения в умысле (чтобы было по неосторожности), и загнал бы ножичек меж рёбер сособственника; посидел бы лет 5 за решёткой и меня выпустили бы за хорошее поведение.
Понимает Козочка, или не понимает? Дальше надо объяснять?
Вот Лиса не понимает, но с удовольствием плетёт интриги - типичный "демон" с поведением "верчу, как хочу".
Kozochka тоже не понимает и живёт в своей иддилии, совершенно не готовая к вызовам среды. А они рано или поздно о себе напомнят просто по причине массовой статистики. Если не в кратко- или среднесрочной (тактической), то в долгосрочной (стратегической) перспективе.
lisena1 Вот Лиса не понимает... Kozochka тоже не понимает...
Намного проще отыскать "третьих лиц", которые за все в ответе и полноценно все на них сгрузить. Выходит, вроде как ты сам просто жертва обстоятельств, достойная сочувствия и жалости... которая выпила бы 100 грамм - да тож --не выходит..
умный он, эксклюзивный можно сказатЬ - просто мы не понимаем зачастую, хотЬ вродЬ тоже не серийные.
но у нас тоже веттЬ есть совестЬ и мы тож.. хоро-ошие!))
а ещё я слышала, шта горе от ума. нидайбох нам горЕй дополнителЬных;))