Сами подумайте :))). Как банкротят миллиардные компании, чтобы передать их другой миллиардной компании. И кому это выгодно. В каком смысле это выгодно: кому в денежном, а кому в концептуально-идеологическом.
Википедия о "Bombardier Aviation" не путать с "Bombardier":
"After acquiring Canadair in 1986 and restoring it to profitability, in 1989 Bombardier acquired the near-bankrupt Short Brothers aircraft manufacturing company in Belfast, Northern Ireland. This was followed in 1990 by the acquisition of the bankrupt American company Learjet, a manufacturer of business jets headquartered in Wichita, Kansas; and finally the money-losing Boeing subsidiary, de Havilland Aircraft of Canada based in Toronto, Ontario in 1992.[4]"
"После приобретения Canadair в 1986 году и восстановления ее прибыльности, в 1989 году Bombardier приобрела почти обанкротившуюся компанию Short Brothers aircraft manufacturing company в Белфасте, Северная Ирландия. Вслед за этим в 1990 году была приобретена обанкротившаяся американская компания Learjet, производитель бизнес-джетов со штаб-квартирой в Уичито, штат Канзас; и, наконец, убыточная дочерняя компания Boeing, de Havilland Aircraft of Canada, базирующаяся в Торонто, провинция Онтарио, в 1992 году."
На сегодняшний день "Bombardier" не производит авиалайнеры, но производит самолёты бизнес-класса и самолёты со специальным оборудованием.