В сцене, где Кэт перед отъездом в Париж садится в поезд на бернском вокзале, отчётливо видна русская надпись на вагоне "ТАРА 58 Т".
На вопрос "страхового агента", где была заключена страховка, Кэт отвечает "На углу Курфюрстендамм и Кантштрассе". На самом деле эти улицы параллельны друг другу.
В сцене, где Штирлиц спит в машине, в заднее стекло видно, как проезжает советский грузовик ЗИЛ-130, производимый с 1962 года.
В шестой серии Штирлиц по пути к Шелленбергу предъявляет пропуск эсэсовцу азиатской внешности.
Cотрудники гестапо и СД в основном носят чёрную униформу СС образца 1934 года; на самом деле данная форма вышла из повседневного употребления к 1939 году и в структурах РСХА была заменена формой серо-зелёного цвета (feldgrau) по образцу немецкой армии и Ваффен-СС.
В сцене, где Кэт пытают, выставляя её ребёнка на мороз, сначала видно, что на голове ребёнка есть чепчик. Через некоторое время, когда ребенка показывают вновь, видно, что чепчика нет.
В Берне нет и никогда не было Цветочной улицы (Blumenstra#223; e).
В сцене отправки телеграмм видно, что они пишутся на бланках "Международная телеграмма СССР", с замазанным чернилами гербом.
Летчик-курьер, которого Вольф отправляет с пакетом, садится в советский самолет Як-12, затем по полосе разбегается истребитель Мессершмитт Bf. 109, а взлетает уже Фокке-Вульф Fw 190.
Сцена на аэродроме - Шелленберг встречает Вольфа. На аэродроме стоят Ан-2 со свастикой (выпускаться самолет начал с 1947 года). Сотрудники гестапо встречают Вольфа, стоя рядом с УАЗ-452-"буханкой".
Диктофон Siemens, которым пользуется Штирлиц в оперативной работе, на самом деле советский диктофон "Электрон-52Д" выпуска 1960-х гг., к тому же транзисторный, а первый транзистор создан в 1947 г.
В кабинете Мюллера на стене висят советские часы "Слава", выпускавшиеся в 1970-х годах.
О Геббельсе в его личном деле по фильму сказано: "Образование среднее". На самом деле он являлся доктором философии Гейдельбергского университета и защитил диссертацию о драматургии. Гауляйтером Берлина он был назначен не в 1944 году, как сказано в фильме, а в 1926 г.
У Геринга по его личному делу в фильме - "образование среднее". Но он окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде - с максимально возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом.
IV управление РСХА (гестапо) и VI управление (политическая разведка) располагались в разных зданиях: гестапо - на Принц-Альбрехтштрассе, 8 (кабинет Мюллера вообще на Принц-Альбрехтштрассе, 9), а служба Шелленберга находилась по адресу Беркаерштрассе, 32 - в другом конце города. Поэтому сцена, где Мюллер встречает в коридоре Шелленберга и Штирлица, невозможна.
Отпечатки пальцев Штирлица на чемоданчике с рацией не могли появиться: в фильме показано, что во время сеанса связи Штирлиц всё время был в перчатках.
Отпечатки пальцев Штирлица на чемоданах и коляске неизвестной дамы (на которых Штирлиц строит своё алиби) тоже не могли появиться - форма офицера СС в феврале предусматривает обязательное ношение кожаных перчаток.
Когда Штирлиц с Плейшнером прибывают в Швейцарию, Штирлиц идет к киоску, на котором написано "Журналы" - "Zeitschrifte". Правильным было бы написание "Zeitschriften".
В фильме мелькает неправильное написание слова "Птицы" (на лотке с птичьим кормом): "F#246; gel" вместо верного "V#246; gel".
Название улицы "Blumenstrasse" написано неправильно - через умляут ("Bl#252; menstrasse").
В сцене, где Штирлиц провожает Кэт на вокзале, надпись на вагоне "38 Pl#228; tze" написана без умляута ("38 Platze"). Несколько сцен позже надпись исправляют.
Спускаясь со Штирлицем в "подвалы гестапо", Мюллер снимает с пояса и сдает дежурному довольно крупный пистолет (предположительно Вальтер P-38). Он должен был быть очень заметен под кителем, но ни в одном эпизоде этого не наблюдается.
Когда Штирлиц едет к связным, он по пути на Кёпеникерштрассе якобы проезжает по Байройтерштрассе. На самом деле эта улица расположена далеко от района Кёпеник и находится не на его пути.
В "роли" автомобиля Штирлица снимались как минимум две машины одной модели с мелкими, но заметными отличиями (у одной из них есть задний откидной багажник, у другой нет; по-разному выглядит рулевое колесо).
В эпизоде, когда Штирлиц рисует шаржи на Геринга, Гиммлера, Геббельса и Бормана, заметно, что на листках бумаги заранее намечены контуры рисунков.