Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Непокорные
даже малость абыдна))


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2

вернуться на 170 стр. списка тем

График  
даже малость абыдна))
График
тут на слёте у Путина представитель Даймлера заявил что к 2025г. все мерены будут на электро тяге((
ну не то чтоб я совсем уж против электромоторов..
но как то не нравится мне тенденция как водителю))я о том что так скоро все начнут только электрички строить..

а как же рёв мотора? как же провалы и рывки?
мне кажется кайф от вождения будет частично потерян((
вам то как?
MAVERICK  
График, я тебя умоляю...
MAVERICK
Кнопка с 5-ю режимами воспроизведения рёва мотора усладит необходимым звучанием любое самое прихотливое ухо.
Тем более, что технологии уже отработаны на AMG у Мерса и М5 у Бэхи )))
MAVERICK  
Подумалось )
MAVERICK
Пора копить деньги и покупать какой-нибудь Dodge Challenger 6. 2 V8 Supercharged HO с мотором в 807 л. с.)))
Хоть порычать можно будет )))
График  
Фантом
График
ды знаю что можно сымитировать любой звук)))но ты же будешь знать что не выхлоп это ))

я про настоящее))когда реально слышишь и выхлоп и мотор
MAVERICK  
График )
MAVERICK
Вот и я о том же )
И вместе с этим я уверен, на наш с тобой век рёва мотора хватит.
А потом сплошные автопилоты)

Эххх... тоска!
Val  
График
Val
Не расстраивайся, всё это лишь бла-бла... Ведь согласись никаких последствий у подобных заявителей не будет, от слова совсем, если его слова так и останутся словами.
Западный мир давно вошёл в стадию безнаказанного вранья, за который они никогда ответственность не понесут. А вот если они конкурентов в результате этой брехни подвигнут на трату огромных средств на решение проблемы-пустышки и потеряют средства, вот это будет успех так успех...
Помнишь как наши в СССР поймались на утку от пиндосов про звездные войны с лазерами на орбите. Кучу денег выкинули на свой ответ на эту лабуду.
Так что пусть строят свои мобили. Всё равно на их зарядку нужны будут гигаваты эл энергии. Где они их возьмут, вот вопрос. :))
MAVERICK  
Вал ) не постесняюсь напомнить...
MAVERICK
Франция - самая передовая страна в мире по количеству Эл энергии, произведённой на атомных электростанциях. Потом Россия и Канада ( не помню, кто больше, но что-то рядом). Германия подвела, зелёные свернули атомную энергетику, но потенциал там мама рОдная...)

Вот чехи молодцы... их газовый кризис почти не затронул... АЭС... совнюетская ещё, если не путаю )

Ещё раз повторюсь - задача перехода на электромобили связана с уменьшением концентрации вредных выбросов в мегаполисах. Остальное трёп.

И да! О чудо! На трассе М11 (Москва - СПб), на той, которая платная, на площадках отдыха уже есть зарядные станции для электромобилей )

Инфраструктуру готовим )
Да и у нас уже есть программа правительства по развитию электротранспорта.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Вот чехи молодцы... их газовый кризис почти не затронул... АЭС... совнюетская ещё, если не путаю )" -

"молодцы": отдали АЭС банкроту "Westinghouse" из США. Как придурочная киевская хунта. И нарушили этим правила, по которым обслуживать энергоблоки должен их производитель. Возможно, им хочется грязной бомбы, как в Чернобыле, на Фукусиме или в США (не помню название станции).

ТАСС: "Чешская компания СEZ и Westinghouse заключили соглашение о модернизации АЭС "Темелин""
Val  
Фантом))
Val
Я тоже не постесняюсь напомнить, что тема где хТори всё четко изложил про утопичность этих идей про зелень и эл мобили, уже была. :)По поводу атомной энергетики... На момент 2016 года доля атомной энергетики там была 25%, а в 2020 году она упала на 10%
Но дело то не в этом... А в том, что если перевести весь автопарк на эл энергию, то европу накроет коллапс. Эл энергии попросту не хватит.

В германии примерно 48 млн авто. Чтобы заряжать/кормить/ каждый день эту ораву, надо построить ещё столько же электростанций, помимо тех что у Германии есть сейчас. И это только в Германии.
Я уж не говорю про другие подводные камешки, что были озвучены в теме хТори.
Пусть стреляют себе в ножки... пусть. :)))

И знаешь что самое смешное? За все их эксперименты, заплатит европейский обыватель. Не государство, а он... бедолага. :)

[ перейти по ссылке ]

MAVERICK  
Вал, как говорится
MAVERICK
Поживём, увидим )

Ну и автомобили, выпускаемые сейчас послушать добропорядочным немцам ещё лет 15 )
xTory  
Вот что мне
xTory
Недавно написал мой Голландский друг:

"Экологическая зрада продолжается. Всем давно очевидно, что налоги - это единственный стимул покупать батареечное ведро. Как урезали налоговые скидки, так продажи той же теслы модели S превратились в тыкву. Со следующего года цена отсечения снижается на 5 тыр, а разрыв между настоящими машинами и батареечным хламом в пределах этой цены сокращается с 10% до 6%.
Ясный пень, что в первую половину 2022 года будут пытаться продавать машины по старым правилам (есть варианты, да), но потом все станет на свои места.
Кстати, в 25 году батареечный хлам будет по налогам ровно такой же, как и настоящие машины, предвижу массу любопытного. Пока же бюргеры предпочитают старые надежные танки, а не новомодную хрень."
xTory  
А вот еще
xTory
"Нежданчик, ага.
У нас еще и ограничения по мощности отбора на домашних зарядках с одновременным поднятием тарифа.
Это не считая того, что как только число батареечных ведер станет хоть сколько-нибудь статистически заметным, государство почувствует снижение доходов от акцизов, да скомпенсирует это поднятием налога на липисричество, но уже для всех."
График  
вот вы малость не в ту степь ушли)))
График
дело не совсем в том хватит заправок и энергии или нет))дело в направлении тренда))
График  
Фантом
График
да, надеюсь на наш век хватит))
вот ты тут про Dodge Challenger)))спору нет, игрушка зачётная))
но я бы предпочёл старенькую маленькую альфу с лянчевским движком в 200лс.))воспоминания из молодости))
это из разряда ты выбрал формулу1 а я карт))(приблизительно)
Val  
Фантом
Val
Чую, что мои слова(и тема хТори) тебя не убедили. Тогда давай так.
Ты составишь список всех прелестей(достоинств) электромобилей, а я слеплю список их недостатков на сегодняшний момент и мы сравним эти списки, посмотрев что кого перекрывает.

з. ы. Я даже больше скажу, над обывателем могут /и наверняка будут/ издеваться. Будут введут повышающий налог на выхлоп их мобилей, с каждым годом его повышая, мотивируя это заботой об экологии. И тем самым заставляя обывателя выкладывать свои кровные на покупку батареечных авто. И никуда бургеры не денутся, купят и пересядут.
Как говорится, мы будем всё делать за счёт обывателя, а кто не согласен, будут платить дважды. :))
График  
Val
График
а ты про какие плюсы и минусы?
1. для человека?
2. экономики?
3. экологии?
4. государства?
5. или банальное сравнение двух авто?

если про всё в целом то это слишком широкая тема
График  
для меня плюсом(потребитель) электромобиля
График
является удобство зарядки от розетки, мощность электромоторов ))

минусом(помимо цены)
короткий заряд, расход на морозе))

разумеется я не ездил за рулём Теслы, так что всё в теории
Val  
График
Val
Можно про всё вместе (там плюсов не так уж и много), а можно и по отдельности.

От мой ответ на твои плюсы
1. Плюсы зарядки от розетки станут тот час минусом, когда стоимость зарядки будет несравненно выше нежели заправиться бензином(для обывателя)
2. Мощь электромоторов - тут ты прав, спорить не буду Это плюс.

Минусы можно и продолжить. Список довольно обширный...
В условиях мороза, часть заряда будет уходить на обогрев салона, тем самым уменьшая пробег на одной зарядке авто.
Деградация существующих аккумуляторов. Через три года емкость уменьшиться настолько, что обывателя потянет менять или батарею или авто.
Вон даже свинцовых аккумуляторов порой хватает на 2-3 года, а потом покупай новые. В мобилках та же хрень.

Если допустим на сегодняшний момент заряжать авто дешевле чем заливать бензин из-за дешевизны эл энергии, то с ростом спроса, цены на розетку потянуться вверх. /Закон спроса/ Какая тогда выгода от пересадки на эл мобиль?
И это не простые слова. Вон на Западе некоторые водители маслом свои авто пичкают из-за дороговизны бензина.

В общем минусов там большой список, и возникает вопрос, а на фига обыватель думки и переживания за экологию, если эту проблему пытаются решить за их счёт?
Заметь деньги из бюджета. Эл мобили будут не дарить, а заставлять купить на смену старым. Стоимость эл энергии несомненно вырастет. Кстати, даже если не ездить на мобиле, то батарея всё равно будет деградировать(меньше конечно, но всё таки будет)
Литий-Ионный аккумулятор теряет 2, 3% своей емкости каждый год(примерно)
Это я про подделки, а они будут и количество их будет огромно.

Опять таки время заряда... На заправках - 30 мин, а дома от розетки 8-10 часов. И заметь простым дублирование подключаемых авто (розеток) обойтись не получится, потому как чем больше подключено потребителей, тем выше ток нагрузки. Это какие подстанции должны быть и какие кабеля? А это отдельная инфраструктура и огромные средства.
И это не все минусы...

В связи с этим, возникает вопрос. А на фига? Стоит ли лапша про борьбу за экологию такого вот подхода и смена вида транспорта?
Заметь, я не против эл мобилей в принципе, я против оголтелой компании по этому поводу. Потому как про плюсы все орут из каждого утюга, а вот про минусы что-то молчок. Из этого я делаю вывод - это заказуха и лапша доверчивому пиплу.

Если бы какая то компания смогла бы сделать эл мобиль без озвученных минусов, то в таком раскладе никаких пиаров не нужно было бы. Все бы тут же ломанулись скупать такие авто.
Да чё там говорить. Простой мобильник у которого батарея бы держалась, предположим, год без подзарядки, разлетался как горячие пирожки.

з. ы. Кстати, есть и подводные камешки. Для батарей нужны редкоземельные элементы, а они кучкуются в Китае. При таких масштабах потребления и производства, можно легко брать за нежную шейку любую экономику любой страны. и диктовать цены. Это будет даже похлеще манипуляции с нефтью. :))
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Закон спроса" -

нет никакого закона спроса. Есть закон обезьяньей лапы: когда сопутствующий ущерб несоизмерим с полученной выгодой. Долбодятлы раз за разом покупают акции, учредители делают допэмиссию акций, и... долбодятлы считают убытки, а учредители - профит. И это всё по "закону спроса". Идиоты в матрице рыночной экономики обречены на роль скота.
График  
Val
График
з. ы. Кстати, есть и подводные камешки. Для батарей нужны редкоземельные элементы, а они кучкуются в Китае. При таких масштабах потребления и производства, можно легко брать за нежную шейку любую экономику любой страны. и диктовать цены. Это будет даже похлеще манипуляции с нефтью. :))(с)

вот ты и подошел к главному)))я щеё год назад пытался тут сказать...
а точнее задал вопрос, что общего у переворота в Чили и Боливии)))но все как то мимо..
а мне не особо и надо))

но сразу на пару шагов вперёд..
альтернативные батареи из сырья залежи и добыча которого находятся в сфере ГМК Нориникель)))
очень много, очень дорого, очень эффективно(по прибыли в т. ч.)
xTory  
График
xTory
Эти металлы добываются в австралии, Чили, Конго (кобальт) Причём в Конго используется детский труд на добыче кобальта. В ООН периодически поднимают этот вопрос, но всем европейцам в целом похрен. Это же не у них. Кстати электропрозка тупо дешевле в производстве. Там нет сложных систем как в Двс) Да, вот в Германии заряжать электромобиль УЖЕ дороже чем заправить бензиновую.
Val  
12345
Val
Подтверждаю.
"На территории Германии одна из самых крупных сетей зарядных станций для электрокаров Ionity сообщила о плановом подорожании стоимости своих услуг. Согласно новым правилам, владельцы машин будут платить не за посещение зарядной станции, а за количество заряженной энергии по тарифу равному 1 кВт * 55 рублей. По старым правилам стоимость одного сеанса зарядки составляла 558 рублей.

Стоит отметить, что согласно новым правилам, стоимость одной зарядки Nissan Leaf с литий-ионным аккумулятором ёмкостью 62 кВт/ч, обойдётся водителям в 50 евро или 3487 рублей. За эту же сумму в немецкий автомобиль Volkswagen Golf можно залить 35 литров бензина, которых хватит на более долгий срок передвижения." (с) Новость за февраль 2020 года. Думается мне что цены сейчас не упали, а наоборот выросли ещё больше.

Обратите внимание, что ключевое слово тут "плановое подорожание". О чём я и говорил. Будет много эл мобилей - цена на розетку так же вырастет.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩