Можно про всё вместе (там плюсов не так уж и много), а можно и по отдельности.
От мой ответ на твои плюсы
1. Плюсы зарядки от розетки станут тот час минусом, когда стоимость зарядки будет несравненно выше нежели заправиться бензином(для обывателя)
2. Мощь электромоторов - тут ты прав, спорить не буду Это плюс.
Минусы можно и продолжить. Список довольно обширный...
В условиях мороза, часть заряда будет уходить на обогрев салона, тем самым уменьшая пробег на одной зарядке авто.
Деградация существующих аккумуляторов. Через три года емкость уменьшиться настолько, что обывателя потянет менять или батарею или авто.
Вон даже свинцовых аккумуляторов порой хватает на 2-3 года, а потом покупай новые. В мобилках та же хрень.
Если допустим на сегодняшний момент заряжать авто дешевле чем заливать бензин из-за дешевизны эл энергии, то с ростом спроса, цены на розетку потянуться вверх. /Закон спроса/ Какая тогда выгода от пересадки на эл мобиль?
И это не простые слова. Вон на Западе некоторые водители маслом свои авто пичкают из-за дороговизны бензина.
В общем минусов там большой список, и возникает вопрос, а на фига обыватель думки и переживания за экологию, если эту проблему пытаются решить за их счёт?
Заметь деньги из бюджета. Эл мобили будут не дарить, а заставлять купить на смену старым. Стоимость эл энергии несомненно вырастет. Кстати, даже если не ездить на мобиле, то батарея всё равно будет деградировать(меньше конечно, но всё таки будет)
Литий-Ионный аккумулятор теряет 2, 3% своей емкости каждый год(примерно)
Это я про подделки, а они будут и количество их будет огромно.
Опять таки время заряда... На заправках - 30 мин, а дома от розетки 8-10 часов. И заметь простым дублирование подключаемых авто (розеток) обойтись не получится, потому как чем больше подключено потребителей, тем выше ток нагрузки. Это какие подстанции должны быть и какие кабеля? А это отдельная инфраструктура и огромные средства.
И это не все минусы...
В связи с этим, возникает вопрос. А на фига? Стоит ли лапша про борьбу за экологию такого вот подхода и смена вида транспорта?
Заметь, я не против эл мобилей в принципе, я против оголтелой компании по этому поводу. Потому как про плюсы все орут из каждого утюга, а вот про минусы что-то молчок. Из этого я делаю вывод - это заказуха и лапша доверчивому пиплу.
Если бы какая то компания смогла бы сделать эл мобиль без озвученных минусов, то в таком раскладе никаких пиаров не нужно было бы. Все бы тут же ломанулись скупать такие авто.
Да чё там говорить. Простой мобильник у которого батарея бы держалась, предположим, год без подзарядки, разлетался как горячие пирожки.
з. ы. Кстати, есть и подводные камешки. Для батарей нужны редкоземельные элементы, а они кучкуются в Китае. При таких масштабах потребления и производства, можно легко брать за нежную шейку любую экономику любой страны. и диктовать цены. Это будет даже похлеще манипуляции с нефтью. :))