как в авто: если потемнело, то менять. Если мало, то долить. Когда-то у меня была нексия. Масло доливала каждую неделю и норм. Главное, масло не перепутать)
Может я кого не посчитала.
Но я не помню тут другого владельца трактора.
***
Это как если я спрошу: не хватило dmc128 буквально чуть-чуть - чем заменить?
Многие поняли - ЧТО я спросила?
У этого трактора такой же двигатель, как и твоей легковушки. Масло в таком двигателе меняют по достижении двух параметров: износа по наработке в двигателе (пробег) и износа по времени (влияет на рост гигроскопичности, т. е. приёма воды и потери свойств в течение 1 года).
Так что если прошёл год, то масло нужно менять независимо от пробега, чтобы двигатель не ржавел внутри и ржавчина не забивала масляный фильтр и магистрали.
И я дура... я купила не то масло... пошла нашла канистрочку которую летом доливала... не то... даже фирма не та... правильно только цифру 80 назвала...(((...
"даже фирма не та... правильно только цифру 80 назвала" -
главное, чтобы марка масла соответствовала. А кто производитель - не важно. Минеральное, синтетическое, полусинтетическое масло - не важно. Если вообще не та марка масла, то просто поменяй на то, которое должно быть по документам. Слила старое масло, сняла фильтр и утилизировала; установила новый фильтр, налила новое масло и написала дату замены масла. Не надо ничего промывать и страдать фигнёй.
Двигатель - в среднем каждые 50 моточасов. Масло может быть минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Т. е любое, но желательно не смешивать разное.
Трансмиссия - среднем это нужно делать каждые 100 - 150 моточасов. Тут экономить не нужно и лить только хорошее. какое подскажут в сервисе.