>Считается что Узбекистан по уровню жизни сравним с Казахстаном, но судя по тому что гастарбайтеры их так и ездят на заработки к нам, врут поди.
Кем - считается?
Мы летали д0 2017 года их рейсом (выполняемым Узбекистон Хаво Йуллари) в Индию, у них есть рейс Лондон-Москва-Новосибирск-Ташк- ент-Дели, и назад таким же манером. На международных рейсах у них боинги, а на внутри СНГ - убитые тушки. Вообще парк самолетов старый, и летать ими боязно.
В Ташкент рейс прилетает в местный терминал, улетает из международного. Международный отстроен относительно прилично. Местный - убитый сталинских времен аэропорт с облупившейся лепниной.
Город замученный, серый, в убитых брежневках. Центр застраивается хаотично, из центра людей из сносимых старых кварталов расселяют на окраины. Хорошие дороги в центре, асфальт в других районах, наверное, клали, когда я была дитя. Есть интересные архитектурные объекты в убитом состоянии, и их состояние после конца девяностых, когда я впервые их увидела, только ухудшилось, и всем на него плевать. Но все медресе и мавзолеи в хорошем состоянии и после реставрации, которые нам порекомендовали посмотреть, мы объехали. Много старых и очень старых автомобилей и бедно одетых людей.
В общем, как только Эйр Астана открыли в 2017 рейс Новосибирск-Астана-Дели с эмбрайерами, мы стали летать им.
Никуда дальше Астаны за время пересадки в Казахстане мы не попадали, поэтому ничего нового про Астану, кроме того, что город действительно красиво и по-европейски отстроен Назарбаевым, я тебе не подскажу. Но приезжающие сюда по образовательной программе талантливые ребята стараются не возвращаться, потому что, по их словам, в Казахстане правят родственные-клановые связи, и выше головы там не прыгнуть ни в чем.