Степан Бандера, завершил свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля (немецкий сопля, козявка).
Стефан (Штефан) был вторым ребенком после старшей сестры Марты (родился в 1909 в селе Угринов), в семействе униатского священника Андриана (выкресты в Галиции охотно шли по духовной стезе) и... проститутки Мирославы. Отец Поппеля поощрял занятия жены проституцией, так как это приносило куда больший доход, чем его проповеди.
В начальную школу Бандеру не приняли в связи с явными признаками нетрадиционной ориентации и садистских наклонностей. В подростковом возрасте Бандера вступил в украинскую детскую организацию "пласт". По свидетельствам товарищей по организации, Бандера уже ребенком проявлял садистские и педофильно-гомосексуальные склонности ему очень нравилось ловить младших школьников и, жестоко избив их, заставлять вылизывать свои половые органы.
По свидетельству его товарища Миколы Зырянко,"Бандера был очень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этом пресмыкался перед более сильными. Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных им детей поймал Степана и, избив его, совершил с ним акт содомии".
После изнасилования его рассудок оказался частично поврежденным. Он мог часами полуодетый стоять на морозе, бормоча бессмысленные молитвы. Отец, вечно пьяный, не занимался его воспитанием, а мать редко бывала дома, так как постоянно обслуживала клиентов. После гомосексуального акта Степан стал опасаться трогать более слабых детей и всю свою злобу проявлял на животных.
Будущий "национальный герой" очень любил ловить кошек и одной рукой душить их. Особенное удовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до тех пор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналиста В. Беляева, воспоминания Г. Гордасевича). То есть, юный Поппель являлся кошкодавом. Кошкодавство свидетельство тяжелого духовного подтверждения, первичный "инстинктивный" сатанизм.