Молодой японский художник Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) терпеть не может двухмерного, плоского искусства. Как он говорит в своих интервью, они его раздражают. Поэтому все рисунки, наброски и скетчи, автором которых является этот талантливый иллюстратор, выглядят так, словно их можно снять с холста и унести с собой. Или же просто потрогать. Иными словами, в блокноте Нагаи Хидеюки рождаются трехмерные произведения искусства, с которыми мы сегодня и познакомимся.
Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) всего двадцать один год. Он живет и работает в Японии. Автор относит себя к анаморфным художникам. А это значит, что основное влияние Нагаи Хидеюки почерпнул из раннего Ренессанса. Основная идея анаморфных рисунков искажение ради перспективы, которая, при взгляде с определенного ракурса, выходит на первый план. Один из поджанров анаморфную типографию, вы уже могли видеть на страницах нашего журнала в материале о Феличе Варини (Felice Varini). Оптические иллюзии Нагаи очень симпатичны и радуют глаз.
Несмотря на то, что Нагаи Хидеюки пока что остается художником-студентом, он уже выработал и отточил собственный стиль и индивидуальную манеру рисования. Будучи горячим поклонником из раннего Ренессанса, он относит себя к художникам-анаморфистам: они создают изначально искаженные рисунки, что делает их объемными, если смотреть под определенным углом. Так, любую из картин Нагаи Хидеюки следует рассматривать, оперев одну половинку блокнота о стену или любую другую вертикальную поверхность. Тогда мы и получим трехмерную иллюзию в действии.
Японский художник рисует преимущественно карандашами, в основном простым, но иногда добавляет своим работам и цвета. Любимый инструмент для творчества - большой блокнот для скетчей, которые в его руках превращается в чудесную, волшебную книжку-раскладушку. Это напоминает те детские книги-брошюрки, которые прячут между страницами сложенных картонных персонажей. Раскроешь такую книгу на развороте - он и появится.