А представьте - пойдёт слух, что от всего вот этого очень хорошо помогают искусственные резиновые пенисы и прочие мощнейшие вибраторы на батарейках? Какими пикантными красками сразу заиграет ситуация, прямо как будто кто в неё щедрой ладонью блёсток подбросил!
Граждане бросают скупать остатки гречи, тушёнки и макарошек и организованной лавой устремляются к интимного характера магазинам - сметать и спасаться.
И вот уже благостного вида пенсионерки матерно лаются, не поделив исполинский, лиловый дилдо, женщина с двумя детьми, как статуя Свободы, сжимая над головой заветный, пошловато-розовый кусок резины, полновесной грудью пробивает дорогу к кассе, сообщая всем, что они - подонки, а она - мать, и в доказательство взглядом указывает на ошалевших отпрысков, респектабельный дядя, нервно посмеиваясь прижимает к груди вязанку ху... цов, поминутно сообщая как бы в никуда, что это он не себе, а просто его попросили, румяные второкурсницы напирают сзади с глуповатым хихиканьем и старый учитель труда Михалыч, оттеснённый всеобщей истерией в самый угол срамной лавки прикидывает намётанным взглядом, сможет ли он, экономя личный бюджет, сработать аналогичного фасона вещицу из ножки табурета, и судя по лукавой улыбочке, блуждающей под пшеничными усами - ответ там крайне положительный.
В новостных выпусках, дикторы, немного конфузясь, сообщают о последних исследованиях учёных и почти не ретушируя, демонстрируют спасительные изделия, в популярных ток-шоу прямо, поправ весь мыслимый стыд, демонстрируют самым отсталым слоям населения чего и куда совать, волонтёры ходят по квартирам, раздают брошюрки.
Ушлые людишки налаживают контрабанду, а цыгане на рынках продают уже такой самопал из жжёной пластмассы, что страшно в руки взять!
Полки сексшопов пустеют и, как бы банальнейше это не прозвучало, в них нихрена нет! Самый завалящий самотык стоит баснословных денег, а владельцы торговых точек, осуществляющих розничную продажу обозначенного товара мучаются бессонницей, не зная уже, куда совать деньги!
Все запасаются, затариваются, закупаются впрок, успевают урвать по старым ценам. Отхватить больше двух в одни руки и записать в очередь, помимо себя, всех домашних, включая парализованного пять лет назад деда.
А потом хренак - и объявляют, что спасутся только анимэшники и любители русского рэпа. И новый виток благоразумия, сдержанности, рассудительности и здравого смысла. Пуще прежнего!