"Знаниями - о чем?"
Обо всем.
Это не отговорка.
Именно обо всем.
Есть субкультуры. Включая высокие. Такие, как культура визуализации или озвучивания эмоций. Подражания (театр), манипуляций (управление), хайтек, религия...
В принципе, любого адепта этих знаний уже можно назвать культурным человеком, но не совсем.
Все эти люди немного недочеловеки в свете текущих потребностей человечества.
Из всех субкультур обязательно должна выделяться главная, которая была бы фундаментом и основанием для всех остальных.
Иерархия и приоритеты, это основа феномена человеческого понимания и упорядоченности.
Хочется, конечно, сразу безоговорочно сказать, что высшими человеческими знаниями и высшей культурой являются математические знания. Многие сразу представляют себе какие-то числа, но, нет, речь идет о другом. О культуре языка точных абстракций.
Но, тем не менее, есть и более высокие знания.
Знания, которые генерируют вкус к чистоте, ясности, силе и сверхъестественным способностям.
Это його-образные знания, описывающие условия приведения человека в благоприятное состояние.
Научите ребенка настоящей йоге и всему остальному он научится сам, и сам все правильно поймет.
Но, это ведь просто мои комментарии.
На деле все просто и избито.
Ведическая культура со своим пантеоном богов, как была, так и остается наиболее соответствующим реальной природе знанием, а йога в этой культуре самая большая сила для любых достижений.
Но и эта культура выхолощена в современном мире.
Сама по себе культура своими знаниями и возможностями для конкретного человека ничего не значит.
Нужна работа. Долгая, нудная, кропотливая, часто безнадежная.
Будешь улучать и преобразовывать себя в правильном направлении, будут открываться секреты высшей культуры.
Проще всего с детьми.
Им можно быстро и эффективно передать самые сокровенные и эффективные знания, но общество и заботливые родственники просто не дадут этого сделать, выравнивая ребенка по себе.