На современный взгляд возможно. В античности, которую автор попробовал воссоздать, взгляд на мужскую наготу несколько отличался.
Считается, что родоначальниками жанра ню являются древние греки. Сочетание зарождавшихся математических наук с религиозной мифологией привело к интересным выводам: прекрасным может быть тело, пропорции которого подчиняются определенным математическим законам. И самые первые статуи (Аполлоны), выполненные в VI в. до н. э. совсем не похожи на те, которые принято считать классическими. Только в V в. до н. э. скульптуры приобретают плавность и реалистичность, а их пропорции становятся классическими в искусстве.
Спортивные состязания, столь популярные в Древней Греции, создали своеобразный культ атлетического тела. Чем больше человек занимается спортом, тем он более сильный, быстрый, ловкий. А следовательно ближе к божествам. Это нашло свое отражение в скульптурах. Поклонение божествам проявлялось в развитии собственного тела.
Поскольку большинство соревнований проводились в полуобнаженном виде, чтобы не стеснять движения участников одеждами, обнаженные скульптуры не рассматривались, как нечто необычное. Но, что характерно, для VI - V в. до н. э., обнаженными выполнялись только мужские скульптуры.
Женские фигуры делались в повседневных одеждах. Скорее всего это объяснялось религиозными причинами: нагота Аполлона была частью его божественности, а Афродите предписывалось быть в драпировках.
За 23 прошедших века женская нагота практически вытеснила мужскую на произведениях искусства. Но как говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. Так и в случае с работами Вильгельма фон Глёдена, которые вызвали как фурор, так и негативные отклики...