а тут что то захотелось Полтавченко написать. По итогам.
За это лето третий раз видел толстых теток, которые лежат на полу в метро, и их обдувают сотрудники кучей, машут руками и у кого чего есть.
все старперы помнят наверняка, какое блаженство было заходить в метро в летнюю жару-всегда прохладно, порой в футболке и замерзнешь. Это я про советское время.
Сейчас духота невыносимая всегда.
Причина в чем-кондиционеры советские выработали ресурс и заменить денег нет?
Или это дорого по расходу электричества?
Опять же-в старых вагонах наверху щели из которых дуло во время движения, тоже прохладней. Новые красивые очень, но без дырок. Лучше некрасивые, но чтоб не сдохнуть.
Народ, взопрев, шофера электрички по кнопочке просит включить вентиляцию. А шофер отвечает, что в новой электричке нету приточной вентиляции. И так похихикивает, у нас есть только кондиционер. Откроете окна за кислородом, он отключится.
А что? Сервис. Помрете от духоты, вас охлажденного довезут до станции выгрузки.
но вариков, как поступить, как минему, нескалька:
1. подергать фортачке (пасожыры вправе самостоятильно открывать их)
2. перидать через калону экстринова вызава "SOS info" инфу (с указанием вагона) о неисправнасте кандёра
3. на сайти метры СПб ("метро. спб. ру") в раздели "Кантакты" чериз абратную свясь обратица к начальнеку метры (указав ФИО и e-mail, на который вы хочите получить атвет - см. требыванея к оброщенею там же)
эта из таво, што не требует асобых нопрягов, лишних телодвиженей
4. если праблема не ришаеца (или ни удавлетварил палучиный атвет), пишым оброщенее в прокуратуру метры с просьбай об провиденеи проверки и защите прав пассов на оказанее услуг по перивозке надлежащиво качиства и безапаснасть оказываимой услуги, соабщив об выевлиных праблемах с вентиляцыей и прилажыв копию атвета от метры.